Автор Тема: 10.07.16 "Битва за Лиманск" игра полуролевая по вселенной S.T.A.L.K.E.R.  (Прочитано 7275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТАНКОГРАД

  • Глобальный Модератор
  • Курсант
  • ****
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля


Подобного в Зоне раньше не было никогда.
Мир потемнел, будто вдруг наступил вечер. Лился беспрерывный гул; асфальт, земляные склоны, ландшафт вокруг – все мелко дрожало. Завыл ветер, и тут же из черного горизонта в клубящиеся небеса ударили тонкие световые пики. Вибрируя, они протянулись от земли – узкие красно-желтые потоки энергии.
Мир словно вдохнул – и не выдохнул, затаил дыхание. Наступила глухая тишина, лишь тревожный гул. Землю окутали тени, вся Зона замерла, затаилась, а в небесах над ней царил хаос, там кружились ватные вихри, будто множество исполинских белых поганок, колыхались полотнища света, их пронзали тонкие огненные столбы.
Небо волновалось, будто океанская поверхность в легкий шторм, и меняло цвета, как в калейдоскопе.
Потом оно стало блекнуть, столбы энергии – затухать, укорачиваясь, как язычки пламени в конфорке, когда постепенно перекрывают подачу газа. Посветлело, окутавшая шоссе тьма будто втянулась в землю.
Небо над горизонтом почти успокоилось, хотя легкие волны зеленого света все еще пробегали по нему. А вот гул не смолк: по-прежнему мерно, тревожно он накатывал от центра Зоны, и все вокруг продолжало едва заметно дрожать. Казалось, то непонятное, что набирало силу в темных глубинах Зоны, не стихло, но лишь отступило на время, собираясь с силами. Гул льющийся с севера, из центра Зоны, превратился в рев. Над горизонтом вспух сияющий пузырь – и во все стороны от него покатилось, ломая ландшафт, коверкая структуру пространства, ревущее цунами аномальной энергии.


Это был необычный выброс, после его окончания Зона стала другой, привычное для многих сталкеров стало изменятся, сращивается и мутировать, появились новые мутанты, аномалии...
Выброс расширил границу зоны на многие километры. Аномальная энергия Ноосферы исказила пространство, в следствии чего органические сущности переместило в разные точки Зоны.

…сообщение в закрытой сталкерской сети, подсеть «Долг-2.0», ветка «Запросы, информация (модерация; обязательная регистрация; доступ членам группировки и сочувствующим)»
запрос:

от: Гриф, Командир Южной базы группировки "Долг".
Внимание! Всем квадам "Долга" определить свое место положение и доложить.
В результате незапланированного выброса Часть состава группировки с Южной базы перебросило к неизвестному городу.
Необходима информация о данном городе, наличии в нем противника и пораждений зоны.

от:  м-р "Кам", командир квада "Грин". Товарищь командир, докладываю квад в количестве 4х человек находился в рейде на Агропроме, после выброса оказались в городе, лейтинант Вар говорит что это Лиманск у него родители тут жили до аварии.
В городе обнаружены бойцы Монолита и их очень много.

от: л-т "Батя" командир ударного квада.
Докладываю, нахожусь севернее города, квад в полном составе, один легкий 300, снорк зацепил немного, нас прям в их гнездо перебросило...Электронику всю вырубило но через пол часа удалось запустить все КПК группы. Ждем дальнейших указаний.

от: ст. л-т "Молот" командир квада "Тибр".
Товарищ полковник, у меня двое погибло, нас выбросило прямо на толпу Монолитовцев, сержант "Дикий" легко ранен, но боеспособен. Мы отбились и затаились в одном из домов, наблюдаю большую активность Монолитовцев. Они по моему не ожидали что мы тут окажемся, что то перетаскивают, суетятся. Похоже у них тут что то вроде лагеря или базы управления.

от: п-к "Гриф". Информацию передал полковнику Петренко, всем оставаться на позициях, ждать дальнейших указаний.

…сообщение открытой  сталкерской сети, подсеть «общая», ветка «Запросы, информация (модерация; не обязательная регистрация)»

от: "Филин", торговец
.
Люди есть тут кто? Ау есть кто живой? Я чет понять не могу как я оказался тут со всей своей лавкой в неизвестном мне подвале, но все же тряхануло знатно.... В общем всем бродягам кто меня слышит кидаю свои координаты, еда, патроны, информация, снаряга и дивайсы в достатке, если есть желание приходите буду рад пообщаться.

от: "Бродяга" одиночка, мастер.
Филин, дружище! И ты тут!? Рад! Очень Рад! Я думал все АМБА кончился я, а нет живой) Обязательно загляну, у меня тут пара передряг стряслось, приду расскажу. Ну и само собой не с пустыми руками, готовь деньги!!!)

от: "Филин" торговец.
Бродяга, друг любезный, давай жду, как раз пока ты дойдешь проводник вернется, я его отправил окрестности посмотреть и тропу безопасную к знакомым местам найти.

…сообщение в закрытой сталкерской сети, подсеть «Наемники-3.1», ветка «Запросы, информация (модерация; обязательная регистрация; доступ членам организации)

от: "Гоблин", мастер.
кому:  253547***50
Группа цела, задача выполнена, на обратном маршруте накрыло выбрасом. Странно, но мы все живы. В общей ветке видел сообщение от торговца. Группу приведу туда переждем и разберемся со всем.

от: 253547***50
кому: "Гоблин"
Хорошо, заказчик доволен, остаток денег как и договаривались перевожу на твой счет. И еще не покидайте тот район, тут такое произошло, что и не описать толком, думаю будет для вас хорошая работа. Поздравляю ты снова в нужном месте и в нужное время.

…сообщение в закрытой сталкерской сети, подсеть «Долг-2.0», ветка «Запросы, информация (модерация; обязательная регистрация; доступ членам группировки и сочувствующим)»

от: п-к "Гриф" Всем Квадам "Долга" выдвинуться в указанный квадрат для перегруппировки и организации полевого лагеря.
По сообщениям от п-ка Петренко стало понятно что выброс расширил границы зоны на много километров, открыл до этого закрытые районы Зоны, и закрыл давно обжитые (частично). Всех разбросало (телепортировало) по разным районам. В зоне Хаос, на кордоне Военные заняты перемещением периметра и здерживанием мутантов.
По имеющимся в штабе данным в Лиманске находится одна из лабораторий "Осознания" наша задача уничтожить сопротивление и захватить документацию и оборудование.


Доброго времени суток всем кто дочитал предысторию до конца!

ИМГ Танкоград решилось на организацию и проведение игры по вселенной СТАЛКЕР. Мы постарались сделать игру интересной и необычной. В игре присутствует ролевой элемент, а это значит что тут нужно не просто бегать с автоматом на перевес, но и играть роль самого себя, стать сталкером или наемником, адептом Монолита или яростным бойцом Долга. Все зависит от вас самих, мы же в свою очередь будем вас направлять и помогать.
Отвечу на вопрос:
Да это воскресная ролевая, сценарная игра, в ней будет место эпическим боям двух противников, но мы приготовили для любителей ролевой игры ветку сталкеров одиночек в их роли вы будите ползать, бежать, драться ножом против Кровососа, искать хабар и тд. и наемников людей нанятых тайными корпорациями для достижения своих интересов.
В роли Долговца или Монолитовца вы будите с одной стороны пытаться уничтожить врага угрожающего Миру, а с другой Стойко и фанатично с криками "Слава МОНОЛИТУ!" защищать своих хозяев и их ценности.  Надеемся что вам понравиться.
Большая просьба набраться терпения и дочитать всю информацию до конца! Большое спасибо!

Для лучшего погружения в игру мы просим вас Скачать приложение Мап21 и пройти регистрацию. Инструкция в теме по ссылке: https://new.vk.com/topic-56751738_34208477
мастер по техническому обеспечению:
https://new.vk.com/rinat_garipov "Гарик"


Регламент:
Дата: 10.07.16

Место: ПВО (Вознесенка)
Заезд: с 9:00 до 10:30
Построение: 10:30-11:00
Старт: 11:30
Окончание: 16:30 или по выполнении задач.

Игровой Взнос: 150р.

Маршрут до полигона: https://www.google.ru/maps/dir/55.0757002,61.3875247/54.9876338,61.3528979/@55.0083006,61.3809331,11874m/data=!3m1!1e3

По вопросам:
Легион https://new.vk.com/legion555
Прораб
https://new.vk.com/ademin1981



Группировки:
Долг 50%
Монолит 40%
Одиночки (ограниченная регистрация) 5%
Наемники (ограниченная регистрация) 5%
Мутанты ( желающие покашмарить)


Задачи:

Одиночки
1. Дойти до Торговца.
2. Дальше все зависит от вас, все задачи квесты получать у хозяина заведения.

Наемники
1. Прорваться к торговцу
2. Выполнять задачи поступившие на КПК
3. Выполнять работу торговца (необязательно)

Монолит
1. Организовать оборону ключевых объектов города.
2. По команде центра эвакуировать персонал
3. Удержать контроль над ключевыми объектами или уничтожить их направленным подрывом. (Лаборатория Q2, Q1, установка Сфера 1.0, Алтарь Монолита)
4. Заминировать вход в ключевые объекты. (минируется только инженерами)
5. Принести жертву Монолиту (хотя бы одну)
6. Уничтожить сканеры Долга (задержит наступление Долга)

Долг
1. Организовать зачистку города от Монолитовцев
2. Развернуть и запустить установку сканирования (необходима для получения координат объектов Монолита. Уничтожаема, после уничтожения повторить установку в новом месте)
3.  разминировать входы на ключевые объекты Осознания.(только инженер)
4. Захватить объекты Осознания, вынести документацию
5. Захватить или уничтожить одного из членов "Осознания"
6. Пакетные (сюжетные) квесты.

Монстры.
1. Снорки
2. Контролер
3. Бюреры
4. Кровосос
5. Зомби

Мертвяк: Внимание контроль за мертвяком осуществляется МАСТЕРАМИ.
Долг - каждые 10 минут
Монолит - каждые 5 минут
Одиночки - через 20 минут (индивидуально) мертвяк возле Торговца.


Обозначение Мертвого Белая повязка или лента, платок.


Регистрация по форме:
1. Позывной/команда
2. Количество
3. Группировка.

На вьзде на полигон будет развернут пункт регистрации. Игроки заезжающие на полигон сначала проходят регистрацию, после чего проезжают на парковку. Будит подготовлена пристрелочная зона, убедительно просим вас производить пристрелку только в положенном месте, стрельба на парковке является нарушением правил. Так же необходимо пройти обязательный хрон вашего привода, после которого привод будет промаркирован. Просим вас отнестись с пониманием и проявить уважение.
Обращаем ваше внимание на следующие пункты правил.


Гранаты

На игру допускаются гранаты как сертифицированные так и не сертифицированные.
Пироэлемент не выше 4го корсара.
Допуск по не сертифицированным:
1. Закрытого горения
2. Прочный корпус при разрыве которого нанести вред осколками минимальна. (кортон)
3. Наполнитель цельный горох или пластиковые шары 6мм.
5. На полигоне при прохождении Хрона игрок обязан пройти проверку гранат на соответствие и получить "визу" от мастера ответственного за пиратехнику.
На пункт проверки вы приносите все свои гранаты из них мастер выборочно вскрывает 1-2 гранаты и если она соответствует то на остальные ставится штамп "ВизА".
6. Игрок не прошедший проверку своих гранат обнаруженный на полигоне будет отстранен от игры с последующим решением мастеров о допуске или нет на следующие игры ИМГ.

4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
Для пистолетов и револьверов - 110 м/с
Помповые ружья - 120 м/с
Для электропневматического и газового, автоматического оружия - 150 м/с
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 160 м/с
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172 м/с
Для применения в зданиях допускается любое игровое стрелковое оружие с начальной скоростью вылета шара массой 0,2 гр не более 120 м/с.
* Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,2 гр. Допустимая погрешность в измерениях начальной скорости вылета шара +/-  5м/с
Во время игры в каждом мертвяке будет находиться мастер который будет контролировать респ игроков. На полигоне постоянно будут находиться 2-4 мастера по контролю хода игры и соблюдения правил страйкбола.

5.1. поражение на открытой местности

5.1.1 Пораженным имитацией гранаты считается игрок находящийся в радиусе 5 метров от эпицентра взрыва. В радиусе более 5 метров поражением считается попадание поражающего элемента в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается, попадание в привод не засчитывается.

5.1.2. Укрытием от поражения гранаты является:
а) Естественные складки местности (скалы, горы, каменные глыбы, курганы, ямы, овраги);
б) Искусственные укрытия (бетонные или кирпичные стены, траншеи, ямы, насыпи, доты, иные фортификационные сооружения);

5.2. Поражение имитацией гранатой в здании:
а)В комнате, помещение длинной не более 10 метров, все убиты, укрытием является переход в другую комнату, либо укрытие за бетонной или кирпичной стеной. Столбы, бордюры, колонны, укрытием не являются.

б) Коридор, ангар, склад, помещение длиной более 10 метров, действуют правила поражения на открытой местности.
5.3. Поражение имитацией гранаты на лестничном марше:
а) Пораженным считаются все игроки находящиеся в радиусе лестничного марша вверх и в низ от эпицентра взрыва.( Лестничный марш – это составная наклонная часть любой лестницы. В лестничный марш входят ряды ступеней, закрепленные на несущих балках). В радиусе более одного лестничного марша поражением считается попадание в любую часть снаряжения поражающего элемента. Рикошет не засчитывается, попадание в привод не засчитывается.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2016, 21:14:50 от ТАНКОГРАД »

Оффлайн LEGION

  • Глобальный Модератор
  • Командир танка
  • ****
  • Сообщений: 607
  • -=РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ=-
    • Просмотр профиля
-=И ИМЯ МНЕ LEGION, ИБО НАС МНОГО!!!!=-
Легион

Оффлайн Хирург

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 19
  • Выше нас только ЗВЁЗДЫ! СПЕЦНАЗ РФ
    • Просмотр профиля
Послал всех в пеший эротический путь и сказал что поеду на игру.
Я, Ворон возможно со мной приедут Страшина, Мажёр, БЕС.
По игре: будем одиночками.
С уважением ХИРУРГ.

Оффлайн Хирург

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 19
  • Выше нас только ЗВЁЗДЫ! СПЕЦНАЗ РФ
    • Просмотр профиля
Народ хотите злитесь хотите нет, хотите допускайте до игры хотите нет если нет то отпишитесь сразу, НО всякую хрень в которых я не разбираюсь я устанавливать на телефон не буду. 
С уважением ХИРУРГ.

Оффлайн LEGION

  • Глобальный Модератор
  • Командир танка
  • ****
  • Сообщений: 607
  • -=РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ=-
    • Просмотр профиля
Народ хотите злитесь хотите нет, хотите допускайте до игры хотите нет если нет то отпишитесь сразу, НО всякую хрень в которых я не разбираюсь я устанавливать на телефон не буду.
Хирург, я тебе Помогу и объясню все сам) сервис)
-=И ИМЯ МНЕ LEGION, ИБО НАС МНОГО!!!!=-
Легион

Оффлайн Хирург

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 19
  • Выше нас только ЗВЁЗДЫ! СПЕЦНАЗ РФ
    • Просмотр профиля
Народ хотите злитесь хотите нет, хотите допускайте до игры хотите нет если нет то отпишитесь сразу, НО всякую хрень в которых я не разбираюсь я устанавливать на телефон не буду.
Хирург, я тебе Помогу и объясню все сам) сервис)
Хорошо тогда до встречи и да напиши как туда добраться
!
С уважением ХИРУРГ.

Оффлайн LEGION

  • Глобальный Модератор
  • Командир танка
  • ****
  • Сообщений: 607
  • -=РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ=-
    • Просмотр профиля
Народ хотите злитесь хотите нет, хотите допускайте до игры хотите нет если нет то отпишитесь сразу, НО всякую хрень в которых я не разбираюсь я устанавливать на телефон не буду.
Хирург, я тебе Помогу и объясню все сам) сервис)
Хорошо тогда до встречи и да напиши как туда добраться
!
Сегодня выложу в основном сообщении темы игры.
-=И ИМЯ МНЕ LEGION, ИБО НАС МНОГО!!!!=-
Легион

Оффлайн стасян

  • Совет
  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 19
  • отдыхаю
    • Просмотр профиля
стасян,одиночка
1
МОНОЛИТ
« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 20:56:48 от стасян »

Оффлайн Prorab

  • Совет
  • Наводчик Орудия
  • *
  • Сообщений: 341
  • Хм..мы рождены,чтоб сказку сделать былью))
    • Просмотр профиля
+1, наемник
В это раз без рюкзака с ушами приезжай ))
Я самый хороший. Я ни в чем не виноват. Я ценю каждого. Я ко всем хорошо отношусь. Я делаю все как надо. Я внимателен к каждому. Мне все рады.

Оффлайн Гриф

  • Команда "Тайпан"
  • Наводчик Орудия
  • *
  • Сообщений: 479
  • Тайпан сила!
    • Просмотр профиля
Гриф, СК "Тайпан"
Уточняется
ДОЛГ
"Мы-русскiе!Съ нами Богъ!"

Оффлайн стасян

  • Совет
  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 19
  • отдыхаю
    • Просмотр профиля

Оффлайн стасян

  • Совет
  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 19
  • отдыхаю
    • Просмотр профиля

Оффлайн стасян

  • Совет
  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 19
  • отдыхаю
    • Просмотр профиля
+1, наемник
В это раз без рюкзака с ушами приезжай ))
хорошо. правда рюкзак сильно огорчиться.

Оффлайн Snake

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
1. Solid/одиночка
2. один
3. Наемники
« Последнее редактирование: 05 Июля 2016, 19:30:43 от Snake »

Оффлайн LEGION

  • Глобальный Модератор
  • Командир танка
  • ****
  • Сообщений: 607
  • -=РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ=-
    • Просмотр профиля
Активнее господа активнее!)
-=И ИМЯ МНЕ LEGION, ИБО НАС МНОГО!!!!=-
Легион