Друзья!
Подводим итоги игры MilSim "Диверсанты-2".
Число участников: 21 человек
Представители команд: "Atomic People", "Venom", "Реальные кабаны", "Сумрак", "Крылья", "Росичи"
Задумка игры состояла в проведении спасательной операции 2-х бойцов диверсионных сил, которые не успели эвакуироваться при проведении спецоперации по извлечению секретных данных с базы Повстанческой Операции (игра "Диверсанты-1").
Группа спецназа ССО насчитывала 6 бойцов.
Диверсанты - 2 человека.
Гарнизон базы снабжения Повстанцев - 13 бойцов.
Группа ССО имела следующие ключевые точки:
1. Зона высадки - точка старта и мертвяк для убитых в 1-м раунде.
2. Точка эвакуации LZ-1 (поляна в лесу) - в случае доставки эвакуации диверсантов, выход на связь с вертолётом, ожидание 25 минут, пуск оранжевого дыма и посадка в течение 7 минут.
3. Точка эвакуации LZ-2 - в случае уничтожения вертолёта ССО при эвакуации расчётом ПЗРК Повстанцев (запуск фейерверка над точкой LZ-1 при звуках подлёта вертолёта), группа ССО могла эвакуироваться катером с берега, но для этого пришлось бы пробиться к воде через базу Повстанцев.
Ключевые точки Повстанцев:
1. Штаб - место расположения носимой радиостанции. Кто контролирует радиостанцию - знает частоту диверсантов.
2. Медпункт - в медпункте находилась аптечка с 1 бинтом и 1 жгутом, при помощи которых сторона ССО могла вылечить диверсантов в случае их игрового поражения.
3. Арсенал - в арсенале располагался ящик с боепирпасами у которого можно было перезаряжаться во время игры.
4. Тюрьма - в этом помещении Повстанцы должны держать диверсантов до обозначенного времени эвакуации, в случае их захвата.
Ни игре действовали следующие ограничения:
1. Ограничение боекомплекта: только шары, заряженные в механические магазины (или 1 электробункер для пулемёта), носимые на себе. Перезарядка во время игры только у патронного ящика в арсенале, либо для игроков убитых в 1-м раунде и вступающих во 2-й (подкрепление).
2. Ограничение по кол-ву "жизней": убитые в 1-м раунде возрождаются при старте 2-го раунда. Со 2-го раунда игра идёт на вылет.
Диверсанты при игровом поражении остаются на месте и не могут стрелять, передвигаться или говорить. Обе стороны должны перемещать диверсантов на носилках.
Группа ССО не имела абсолютно никаких данных, кроме общей карты района проведения операции и расположения базы Повстанцев (без конкретных зданий). Это было обусловлено тем, что операция разрабатывалась в спешке с минимальным запасом времени, которое было очень ограничено (диверсанты могли быть уже схвачены, либо уничтожены). Данные о ключевых зданиях, их значении и кокретном районе поиска, группа ССО могла получить с убитых бойцов Повстанцев (каждый Повстанец имел запечатанный пакет с картой и данными, который должен был оставить на месте в случае своей гибели).
Гарнизон Повстанцев имел в распоряжении данные о точке старта Диверсантов в радиусе 200 метров, но не знал о численности и задачах группы ССО.
На старте командир Повстанцев выделил две группы по 2 человека для прочёсывания района поиска диверсантов. Остальные бойцы остались на охранении базы. Группы поиска стартовали в лесу, образуя неполное кольцо окружения точки старта диверсантов. Одного разведчика командир Повтсанцев направил в лес, удачно выбрав направление прямо в район высадки спецназа Правительства.
Группа ССО начала с точки высадки и пошла вдоль границ полигона с запада на восток.
Диверсанты смогли выскользнуть из неплотного кольца окружения Повстанцев, и через некоторое время визуально обнаружили группу ССО. Но сразу же достоверно определить принадлежность группы диверсанты не смогли, и решили следовать за неопознанной группой. Через некоторое время диверсанты приняли решение сблизиться и успешно соединились с группой ССО. Этим бы и закончился первый раунд, но одна из групп поиска Повстанцев натолкнулась на группу ССО, и на рубеже раундов произошло боестолкновение, в результате которого спецназ Правительства потерял 3-х человек, и Повстанцы понесли потери в количестве 3-х бойцов.
Во втором раунде группа ССО стала оттягиваться к точке эвакуации и натолкнулась на одиночного разведчика Повстанцев, с которым завязался бой и при преследовании разведчика группа ССО потеряла ещё одного бойца, уничтожив в свою очередь разведчика.
Далее спецназ Правительства удачно вышел на точку эвакуации, провёл сеанс связи и группа стала ждать вертушку (время подлёта 25 минут).
В это время командир Повстанцев, получив информацию о соединении группы ССО с диверсантами и возможной эвакуации вертолётом, отправил с базы расчёт ПЗРК для обнаружения точки эвакуации спецназа Правительства. Расчёт ПЗРК вошёл в контакт с поисковыми группами и совместными усилиями они стали прочёсывать лесной массив на предмет поиска посадочной площадки. Однако отсутствие карт и незнание местности сыграло злую шутку - группа поиска обошла по дуге территорию вокруг посадочной площадки и вышла на неё с тыла слишком поздно - на момент подлёта вертолёта дистанция до точки посадки составляла порядка 200 метров и Повстанцы услышали звук лопастей слишком поздно - за 5 минут до подхода передового отряда Повстанцев, группа ССО успешно эвакуировалась в составе 2-х спецназовцев и 2-х спасённых диверсантов.
Ценой высоких потерь (4-е бойца), задача была выполнена - диверсанты спасены.
Коллектив мастерской группы "Планета" благодарит всех, кто принял участие в игре!
К сожалению, по разным причинам на этой игре были такие отрицательные факторы, как: недозаезд, перенос времени старта.
Однако, на наш взгляд плюсы всё же перевешивали: интересный полигон, 100% адекватность участников, полное отсутствие несознанки и споров, реалистичные игровые задачи и механика, определяющие совершенно другой подход к игре.
После окончания 2-го раунда была проведена ещё одна мини-игра на территории лагеря с импровизированным сценарием.
Мы надеемся, что интерес к проекту среди игроков будет жить, и давать нам возможность делать интересные игры в формате MilSim с усложненной механикой. Из ближайших целей - сформировать клуб энтузиастов и любителей данного направления, расширить аудиторию команд-участников.
Ещё раз благодарим всех участников за поддержку, и ждём всех желающих на следующие игры цикла "Диверсанты"!
К сожалению фотоаппарат сопровождающего спецгруппу ССО приказал долго жить, и
фотографии в этот раз только от отдела пропаганды Повстанческой Армии.
Скачать фото одним архивом вы можете пройдя по ссылке:
https://vk.cc/6wJRMu