Друзья!ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
По результатам оргвыводов с прошлой игры, коллектив МГ "Планета" разработал, и вводит в действие на предстоящей игре следующие механизмы:
1. Контроль наличия красной повязкиЦель введения: соблюдение Техники Безопасности, ликвидация проблемы с обозначением убитых игроков.
Каждый игрок при регистрации должен продемонстрировать представителям МГ наличие красной повязки. Без повязки игрок не будет допущен до игры.
Во время игры, при поражении, игрок обязан обозначить себя красной повязкой. Отсутствие повязки на поражённом игроке, является нарушением, по которому любой посредник, либо представитель МГ может вынести замечание игроку.
2. Институт посредниковЦель введения: борьба с несознанкой
Посредник - это доброволец, человек, выбранный мастерской группой заранее и обладающий 100% доверием МГ.
Мастерская группа определяет посредников из числа наиболее авторитетных игроков, приглашает их на эту роль, и проводит встречи и предварительную работу о принципах работы посредника.
Посредник должен обладать холодной головой и повышенным чувством ответственности. Он не должен злоупотреблять своими полномочиями. Посредник должен понимать, что от его решения зависит судьба игры, борьба с нарушениями, и решения по отдельно взятым игрокам.
Посредник известен только мастерской группе. Список посредников нигде не выкладывается, они не представляются игрокам на построении. Посредник находится в игре на правах игрока, но с одним важным дополнением - посредник может выносить замечание в личное дело любому игроку, которое фиксируется главным мастером игры.
Выносить игроку замечание в личное дело или нет, посредник принимает решение на месте. В случае с несознанкой, это должно быть решение, основанное на 100% уверенности (без домыслов) Посредника в том, что игрок получил попадание.
Если посредник считает, что имеет место грубая, а не техническая несознанка - он выносит замечание на игрока мастеру игры.
Если посредник делает одному и тому же игроку замечание на 3-4 раз о пристёгнутом магазине - он выносит замечание на игрока мастеру игры.
Если посредник делает одному и тому же игроку замечание на 3-4 раз о отсутствии очков - он выносит замечание на игрока мастеру игры.
И так далее.
Градация замечаний:
1 замечание – устное предупреждение
2 замечание – нарушение
3 замечание – бан игрока сроком на месяц на игры МГ «Планета» с вынесением решения на интернет-площадки.
По каждому сделанному замечанию мастерская группа связывается с игроком и с командиром команды, если игрок состоит в команде, и озвучивает игроку своё решение.
Замечания могут быть вынесены за:
- Несознанку (грубое, либо неоднократное нарушение)
- Отсутствие маркировочной бирки на приводе
- Отсутствие красной повязки у поражённого игрока (неоднократное нарушение)
- Не отстегнутый магазин в мертвяке, либо в состоянии «убит» (неоднократное нарушение)
- Отсутствие очков (неоднократное нарушение)
- Подъём инициированной игровой «гранаты»
- Неадекватное поведение на игре (конфликты с другими игроками)
Нарушения, за которые бан на месяц выносится без предупреждений, сразу же:
- Участие в игре в состоянии алкогольного опьянения.
- Драка на полигоне до, во время или после игры.
- Объявление Игротеху/Мастеру либо Посреднику ложной информации о позывном, принадлежности к команде.
Порядок действий Посредника при обнаружении нарушения во время игры, не отличается от такового, прописанного в правилах для любого игрока:
1. Объявить себя «убитым», надеть красную повязку
2. Подойти к игроку, нарушившему правила, выяснить позывной и команду.
3. Сделать игроку замечание, принять решение степень ответственности игрока – грубое нарушение, или по невнимательности (заносить через мастера замечание в личное дело игрока или нет).
4. Отправить нарушителя в «мертвяк», уйти в «мертвяк» самому.
5. В случае грубого нарушения – подойти к главному Мастеру игры и зафиксировать нарушение конкретному игроку.
Введение роли посредника – рискованное, но необходимое решение. Мастерская группа «Планета» будет тщательно взвешивать каждую кандидатуру на роль Посредника, и предлагать эту роль только при 100% уверенности в кандидате.
Именно от адекватности принятия решений Посредником на месте, будет зависеть повышение качества игры и сведение к минимуму неприятных ситуаций на полигоне, а так же соблюдение Техники Безопасности.
Так же мы просим ВСЕХ игроков, не зависимо, имеют ли они статус Посредника или нет, делать замечания игрокам, которые не соблюдают правила игры, либо пренебрегают соблюдением правил ТБ.
Именно коллективное внимание и ответственность, могут кардинально повысить качество, а следовательно и удовольствие от игры и нашего любимого хобби.
3. Борьба с опозданиями Цель введения: соблюдение озвученного регламента, уважительное отношение к времени других игроков
Механизм борьбы с опоздавшими очень прост – время до построения объявляется 3 раза (за 15, 10 и 5 минут). На момент объявления построения, входная калитка запирается, и регистрация опоздавших игроков проводится за территорией плаца. Затем, после построения, опоздавшие игроки проходят хронограф, и отправляются на стартовые позиции с красными повязками, уже во время игры, без инструктажа по сценарию и тактике. Распределение опоздавших по сторонам производится по остаточному принципу, на усмотрение представителя МГ.
4. Контроль дресс-кодаЦель введения: соблюдение озвученного регламента, уважительное отношение к другим игрокам, соблюдающих дресс-код военно-тактической игры.
Игроки в гражданской, а так же с элементами гражданской одежды (куртка, либо штаны), до игры не допускаются, на стадии регистрации.
В случае отсутствия камуфляжа, либо масхалата, можно воспользоваться услугами проката, либо остаться на полигоне в качестве наблюдателя, без доступа в игровую зону.