На игре действуют основные правила игры в страйкбол, за исключением условий поражения противника и техники.
Поражение стрелковым оружием
Игрок без брони:
Голова, шея - убит
Корпус - тяжелое ранение
Конечности - лёгкое ранение
Игрок с бронёй:
Голова в каске/шлеме - контузия
Попадание в бронежилет - контузия
Попадание в корпус, не прикрытый бронежилетом - тяжелое ранение
Незащищённые участки головы или шеи - убит
Конечности - лёгкое ранение
Другие элементы экипировки и вооружения:
Попадание в привод (кроме магазина) - оружие заклинило, смени батарейку.
Попадание в магазин привода - смени магазин.
Попадание в щит - не засчитывается.
Поражение пиротехникой:
Взрыв гранаты или вога убивает вне зависимости от попадания поражающего элемента:
Вне помещений в радиусе 5 (пять) метров.
В помещении в радиусе 10 (десять) метров.
Всё, что дальше - попадание поражающего элемента приравнивается к попаданию из оружия.
Бронёй является только оригинальная броня или массо-габаритная имитация. То есть бронежилет без броне пластин, или с пластиковыми/картонными или иными имитациями меньшей массой, бронёй не являются. Допускаются только массо-габаритные щиты. Щиты из поликарбоната не допускаются.
Ранения и способы их устранения:
Убит - игрок выбывает
Лёгкое ранение - самостоятельная перевязка
Тяжёлое ранение - перевязка другим игроком + контузия
Контузия - игрок без сознания.
Убитый игрок обязан находиться без движения на поле боя в положении лёжа до тех пор, пока не появится возможность уйти не создавая помех.
Время контузии - 5 (пять) минут. Контуженного игрока могут ещё раз ранить или убить, а так же взять в плен. Перемещение контуженного игрока другими игроками допускается.
Игрок, получивший лёгкие ранения, может оказать себе помощь сам (перевязать конечность в которую попали). Ведение боя во время оказания помощи запрещено. При попадании в ногу, игрок теряет способность к бегу. При поражении обеих ног, игрок не может передвигаться на ногах (только ползком или с помощью других игроков). Поражение 2-х и более конечностей за раз считается тяжёлым ранением.
Перевязка осуществляется бинтами белого цвета, либо специальными кровоостанавливающими повязками так, чтобы не слетела. Слетевшая повязка означает повторное попадание.
Поражение лёгкой техники (легковые автомобили):
Взрыв гранаты или мины в непосредственной близости к технике (не дальше 5 метров); или под днищем - техника и все в ней уничтожены.
Поражение средней техники (грузовые автомобили, оборудованные для перевозки личного состава):
Взрыв гранаты под днищем - техника уничтожена, все внутри контужены.
Взрыв имитации противотанковой мины - техника уничтожена, все внутри убиты.
Взрыв гранаты или мины в непосредственной близости к технике (не дальше 5 метров):
Спереди - водитель убит, техника обездвижена.
Сзади - все кроме водителя контужены, техника может продолжать движение.
Сбоку - техника обездвижена, все контужены.
Поражение тяжёлой техники (БМП, БТР, танки и т.д.):
Уничтожение только взрывом имитации противотанковой мины под днищем. При этом водитель или член экипажа обязан зажечь рядом с поражённой техникой дымовую шашку чёрного цвета.
Дополнительно:
- Только механические магазины.
- Для пулемётов 1 магазин.
- Перезарядка в специально обозначенных местах.
Уважаемый GLide, могу сходу тебе сказать, что ты очень усложняешь правила Тактического страйкбола или МилСима. Нами (команда Норд-Вест) это все уже давно пройдено и выведены самые оптимальные правила, для данного вида страйкбола.
1)Попадание шаром в области: голова, майка, трусы (вне зависимости от наличии шлема либо брони) - игрок считается убитым.
Единичное попадание шаром в конечность считается ранением, если попадание в руку, то данную руку нельзя использовать, если попадание в ногу то боец может двигаться используя только три точки опоры(например 2 ноги и рука, либо 2 руки и нога, либо 2 ноги и пятая точка), до момента перевязки, перевязку может осуществить только другой боец, самолечение запрещено. Перевязка осуществляется путем обвязывания раненой конечности бинтом, либо тряпкой белого цвета имитирующую бинт. Боец с ранением, которого не перевязали умирает, условно от потери крови, в течении 5 минут. Повторное попадание шаром в вылеченного бойца в любую часть тела - боец считается убитым. При попадании очереди из 2 и более шаров в конечности - боец убит. Попадание в экипировку, будь то кобура для пистолета или разгруза, по касательной (то есть если направления полета шарика не задевает тело) не засчитывается.
2)Попадание в оружие - оружие считается нерабочим в течении 30 секунд.
3)Поражение пиротехническим изделием:
3.1 В помещении:
3.1.1 Граната - радиус поражения 5 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 15 см. На лестнице, если граната взрывается на ступеньки, которая выше тебя и в тебя не попадают поражающие элементы - это считается ранением.
3.1.2 Граната подствольная - радиус поражения 5 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 15 см. На лестнице, если граната взрывается на ступеньки, которая выше тебя и в тебя не попадают поражающие элементы - это считается ранением.
3.1.3 Стрела - радиус поражения 10 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 20 см. На лестнице, если "стрела" взрывается на ступеньки, которая выше тебя и в тебя не попадают поражающие элементы - это считается ранением.
3.2 На открытом пространстве:
3.2.1 Граната - радиус поражения 5 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 15 см или складка местности, которая полностью скрывает бойца.
3.2.2 Граната подствольная - радиус поражения 5 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 15 см или складка местности, которая полностью скрывает бойца.
3.2.3 Стрела - радиус поражения 10 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 20 см или складка местности, которая полностью скрывает бойца.
4)В плане количества магазинов боец не ограничен, единственное правило - они должны быть механическими и иметь то же самое количество шаров как и в оригинале, +/- 5 шаров.
Перезарядка магазинов разрешена везде. Бункерные магазины могут использовать только пулеметы. Ведение автоматического огня разрешено всем.
С уважением Призрак.