Автор Тема: Челябинские правила (обкатка)  (Прочитано 2098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GLide

  • Админ
  • Заряжающий
  • *****
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
На игре действуют основные правила игры в страйкбол, за исключением условий поражения противника и техники.

Поражение стрелковым оружием
   Игрок без брони:
      Голова, шея - убит
      Корпус - тяжелое ранение
      Конечности - лёгкое ранение
   Игрок с бронёй:
      Голова в каске/шлеме - контузия
      Попадание в бронежилет - контузия
      Попадание в корпус, не прикрытый бронежилетом - тяжелое ранение
      Незащищённые участки головы или шеи - убит
      Конечности - лёгкое ранение
   Другие элементы экипировки и вооружения:
      Попадание в привод (кроме магазина) - оружие заклинило, смени батарейку.
      Попадание в магазин привода - смени магазин.
      Попадание в щит - не засчитывается.

Поражение пиротехникой:
   Взрыв гранаты или вога убивает вне зависимости от попадания поражающего элемента:
      Вне помещений в радиусе 5 (пять) метров.
      В помещении в радиусе 10 (десять) метров.
   Всё, что дальше - попадание поражающего элемента приравнивается к попаданию из оружия.

   Бронёй является только оригинальная броня или массо-габаритная имитация. То есть бронежилет без броне пластин, или с пластиковыми/картонными или иными имитациями меньшей массой, бронёй не являются. Допускаются только массо-габаритные щиты. Щиты из поликарбоната не допускаются.
   
Ранения и способы их устранения:
   Убит - игрок выбывает
   Лёгкое ранение - самостоятельная перевязка
   Тяжёлое ранение - перевязка другим игроком + контузия
   Контузия - игрок без сознания.
   
   Убитый игрок обязан находиться без движения на поле боя в положении лёжа до тех пор, пока не появится возможность уйти не создавая помех.

   Время контузии - 5 (пять) минут. Контуженного игрока могут ещё раз ранить или убить, а так же взять в плен. Перемещение контуженного игрока другими игроками допускается.

   Игрок, получивший лёгкие ранения, может оказать себе помощь сам (перевязать конечность в которую попали). Ведение боя во время оказания помощи запрещено. При попадании в ногу, игрок теряет способность к бегу. При поражении обеих ног, игрок не может передвигаться на ногах (только ползком или с помощью других игроков). Поражение 2-х и более конечностей за раз считается тяжёлым ранением.

   Перевязка осуществляется бинтами белого цвета, либо специальными кровоостанавливающими повязками так, чтобы не слетела. Слетевшая повязка означает повторное попадание.



   
   
Дополнительно:
- Только механические магазины.
- Для пулемётов 1 магазин.
- Перезарядка в специально обозначенных местах.
Пристреливали маклауда - порвали два хоп-апа...

Оффлайн GLide

  • Админ
  • Заряжающий
  • *****
  • Сообщений: 199
    • Просмотр профиля
Челябинские правила (обкатка)
« Ответ #1 : 11 Ноября 2016, 08:45:59 »
Общая информация:
- Каждому бойцу при себе иметь 12 (двенадцать) бинтов, либо кровоостанавливающих повязок (если денег много).
- Перезарядка строго в отведённых местах.
- Каждому игроку при регистрации на полигоне будет выдано 3 карточки зелёного, желтого и красного цветов - это ваши "жизни".

Ограничения по боекомплекту:
- Автоматчики: 5 механических магазинов на человека. Пулемётчики (ПКМ, М203) - 1 короб, РПК - 5 механических магазинов!
- Автоматчики стреляют только одиночным режимом, пулемётчики (и РПК) автоматическим. Стрельба автоматическим режимом не из пулемёта - минус 1 жизнь и игрок отправляется в мертвяк.
- Игроки с бункеными магазинами (за исключением пулемётчиков) на игру не допускаются.
- Грнаты и выстрелы для подствольных гранатомётов только сертифицированные, количество не ограничено.
- РПГ с заряженной стрелой - 1 штука на человека, перезарядка в строго отведённых местах.
Пристреливали маклауда - порвали два хоп-апа...

Оффлайн Hunter

  • Механик-водитель
  • **
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Челябинские правила (обкатка)
« Ответ #2 : 16 Декабря 2016, 12:17:58 »
Предлагаю ввести бонус за эвакуацию убитых (т.е. фактически тяжело раненых) парамедиком с поля боя.
Игра будет гораздо интереснее.
Бонусом могут быть дополнительные "выстрелы" к РПГ, магазины и тп.

Оффлайн Ghost (Призрак)

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 5
  • Команда тактического эирсофта "Nord-West"
    • Просмотр профиля
Челябинские правила (обкатка)
« Ответ #3 : 23 Марта 2017, 19:57:32 »
На игре действуют основные правила игры в страйкбол, за исключением условий поражения противника и техники.

Поражение стрелковым оружием
   Игрок без брони:
      Голова, шея - убит
      Корпус - тяжелое ранение
      Конечности - лёгкое ранение
   Игрок с бронёй:
      Голова в каске/шлеме - контузия
      Попадание в бронежилет - контузия
      Попадание в корпус, не прикрытый бронежилетом - тяжелое ранение
      Незащищённые участки головы или шеи - убит
      Конечности - лёгкое ранение
   Другие элементы экипировки и вооружения:
      Попадание в привод (кроме магазина) - оружие заклинило, смени батарейку.
      Попадание в магазин привода - смени магазин.
      Попадание в щит - не засчитывается.

Поражение пиротехникой:
   Взрыв гранаты или вога убивает вне зависимости от попадания поражающего элемента:
      Вне помещений в радиусе 5 (пять) метров.
      В помещении в радиусе 10 (десять) метров.
   Всё, что дальше - попадание поражающего элемента приравнивается к попаданию из оружия.

   Бронёй является только оригинальная броня или массо-габаритная имитация. То есть бронежилет без броне пластин, или с пластиковыми/картонными или иными имитациями меньшей массой, бронёй не являются. Допускаются только массо-габаритные щиты. Щиты из поликарбоната не допускаются.
   
Ранения и способы их устранения:
   Убит - игрок выбывает
   Лёгкое ранение - самостоятельная перевязка
   Тяжёлое ранение - перевязка другим игроком + контузия
   Контузия - игрок без сознания.
   
   Убитый игрок обязан находиться без движения на поле боя в положении лёжа до тех пор, пока не появится возможность уйти не создавая помех.

   Время контузии - 5 (пять) минут. Контуженного игрока могут ещё раз ранить или убить, а так же взять в плен. Перемещение контуженного игрока другими игроками допускается.

   Игрок, получивший лёгкие ранения, может оказать себе помощь сам (перевязать конечность в которую попали). Ведение боя во время оказания помощи запрещено. При попадании в ногу, игрок теряет способность к бегу. При поражении обеих ног, игрок не может передвигаться на ногах (только ползком или с помощью других игроков). Поражение 2-х и более конечностей за раз считается тяжёлым ранением.

   Перевязка осуществляется бинтами белого цвета, либо специальными кровоостанавливающими повязками так, чтобы не слетела. Слетевшая повязка означает повторное попадание.



   
   
Дополнительно:
- Только механические магазины.
- Для пулемётов 1 магазин.
- Перезарядка в специально обозначенных местах.

Уважаемый GLide, могу сходу тебе сказать, что ты очень усложняешь правила Тактического страйкбола или МилСима. Нами (команда Норд-Вест) это все уже давно пройдено и выведены самые оптимальные правила, для данного вида страйкбола.

1)Попадание шаром в области: голова, майка, трусы (вне зависимости от наличии шлема либо брони) - игрок считается убитым.
Единичное попадание шаром в конечность считается ранением, если попадание в руку, то данную руку нельзя использовать, если попадание в ногу то боец может двигаться используя только три точки опоры(например 2 ноги и рука, либо 2 руки и нога, либо 2 ноги и пятая точка), до момента перевязки, перевязку может осуществить только другой боец, самолечение запрещено. Перевязка осуществляется путем обвязывания раненой конечности бинтом, либо тряпкой белого цвета имитирующую бинт. Боец с ранением, которого не перевязали умирает, условно от потери крови, в течении 5 минут. Повторное попадание шаром в вылеченного бойца в любую часть тела - боец считается убитым. При попадании очереди из 2 и более шаров в конечности - боец убит. Попадание в экипировку, будь то кобура для пистолета или разгруза, по касательной (то есть если направления полета шарика не задевает тело) не засчитывается.
2)Попадание в оружие - оружие считается нерабочим в течении 30 секунд.
3)Поражение пиротехническим изделием:
3.1 В помещении:
3.1.1 Граната - радиус поражения 5 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 15 см. На лестнице, если граната взрывается на ступеньки, которая выше тебя и в тебя не попадают поражающие элементы - это считается ранением.
3.1.2 Граната подствольная - радиус поражения 5 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 15 см. На лестнице, если граната взрывается на ступеньки, которая выше тебя и в тебя не попадают поражающие элементы - это считается ранением.
3.1.3 Стрела - радиус поражения 10 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 20 см. На лестнице, если "стрела" взрывается на ступеньки, которая выше тебя и в тебя не попадают поражающие элементы - это считается ранением.
3.2 На открытом пространстве:
3.2.1 Граната - радиус поражения 5 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 15 см или складка местности, которая полностью скрывает бойца.
3.2.2 Граната подствольная - радиус поражения 5 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 15 см или складка местности, которая полностью скрывает бойца.
3.2.3 Стрела - радиус поражения 10 метров (без капитальных укрытий) - боец убит, если есть капитальное укрытие, то за ним можно безнаказанно спрятаться, капитальным укрытием считается - стена, колонна, деревянное укрытие толщиной не менее 20 см или складка местности, которая полностью скрывает бойца.
4)В плане количества магазинов боец не ограничен, единственное правило - они должны быть механическими и иметь то же самое количество шаров как и в оригинале, +/- 5 шаров.
Перезарядка магазинов разрешена везде. Бункерные магазины могут использовать только пулеметы. Ведение автоматического огня разрешено всем.

С уважением Призрак.


Воевать не числом, а умением.- А.В.Суворов