Итак, друзья, 11 июня 2017 г. состоялась третья по счёту игра цикла
"Диверсанты" в формате
MilSim.
Число участников: 34 человекаВ игре приняли участие представители страйкбольных команд: "Кречет", "Крылья", "Таганай", "Воздействие", "Сумрак", "Jager", "Реальные Кабаны", "Шурави", "Каспий".
Прежде чем приступить к итогам игры, огласим
игровые задачи:
1. Группа Повстанческой Армии.Отряд Повстанцев был отправлен в заданный район для того чтобы в первую очередь взять под контроль схрон с оружейным плутонием и выставить охрану. Схрон был обозначен на карте, и выглядел как окоп, с натянутым над ним тентом, плутоний спрятан под брезент.
Далее Повстанцам следовало отправить своего Связного (обозначен черной бейсболкой) на встречу с Эмиссаром Иностранного государства (обозначен арафаткой и зеленым плащом), передать Эмиссару чемодан с валютой, заполучить взрывное устройство (кейс с игровой бомбой) и доставить его в схрон.
При выполнении этих условий активируется конвертное задание на поиск инженера с разбитой колонны Правительственных войск, который бродит где-то в лесах (становится известен район поиска из 4-х квадратов). После захвата инженера, его необходимо доставить к схрону, где он в течение 15 минут производит сборку "грязной бомбы". После сборки, "грязную бомбу" необходимо доставить в точку встречи с транспортом, дождаться машины и отправить бомбу на базу.
2. Группа спецназа ССО Правительства.Отряд спецназа в спешке высаживается в точке высадки, не имея никаких сведений о местонахождении схрона с плутонием и задач Повстанцев. По данным разведки и аналитиков штаба известно следующее: Повстанцы завладели плутонием, они явно спешат создать "грязную бомбу" и эвакуировать её из пограничного района. Так же известно, что для создания бомбы им необходимо взрывное устройство, которое Главарь Повстанцев (на самом деле Связной) собирается получить в ходе встречи с Эмиссаром Иностранного Государства. Известен внешний вид связного (фото, полученное в результате операции "Изъятие" (Диверсанты-1)) и примерный район встречи (территория разрушенной военной базы).
Необходимо выставить наблюдателей в районе встречи, установить слежку за Главарём Повстанцев и выйти на место расположения схрона с плутонием. Цель операции - захватить плутоний, и эвакуироваться на вертолёте.
Дополнительные задачи: захватить взрывное устройство, ликвидировать Главаря Повстанцев, спасти бойцов с разбитого инженерного конвоя.
3. Выжившие бойцы с разбитой колонны Правительственных войск.Выжить и по возможности эвакуироваться с группой спецназа ССО.
Ход игры в общих чертах был следующим:После старта группа спецназа ССО выдвинулась в район разрушенной военной базы. Двигаясь аккуратно и осторожно бойцы ССО заняли район встречи, выставив наблюдение. Часть группы была направлена в район точки эвакуации.
Повстанцы, в свою очередь, разделившись на несколько групп, выдвинулись в район расположения схрона. Однако авангард Повстанцев не смог соориентироваться на местности и покружив, ушёл сильно в сторону, чем оттянул время выхода основной группы к схрону.
В это время часть спецназовцев, двигающихся к району эвакуации по пути следования обнаружила пустующий схрон и завладела контейнером с плутонием. Планы резко поменялись и спецназ стал оттягиваться к месту эвакуации. В этот момент в район действия подтянулись основные силы Повстанцев. Между рассредоточенными группами Повстанцев и спецназовцев ССО начались столкновения. В этих перестрелках и Повстанцы, и Спецназ Правительства, понесли первые потери.
Через некоторое время группе ССО удалось аккумулировать силы и сосредоточится в районе точки эвакуации. Повстанцы тремя группами продолжали прочёсывать местность и искать похищенный контейнер с плутонием.
Тем временем солдаты регулярных сил Правительства, с разбитой инженерной колонны попали под обстрел и спецназа, который не имел информации о нахождении в районе других солдат Правительства, и Повстанцев, которые так же знали про их существование.
Группа спецназа ССО, при помощи переносной радиостанции начала сеанс связи в попытке вызвать вертолёт для эвакуации.
Станция РЭБ Повстанцев зафиксировала работу неизвестного передатчика и командир Повстанцев получил сведения о районе поиска (квадраты А, Б, В / 7, 8, 9, 10, 11, 12). Через 10 минут связи район поиска удалось сократить (А, Б, В / 8, 9, 10, 11), но ещё через 5 минут передатчик прекратил сеанс связи.
Повстанцы рассредоточенными группами стали выходить в район выхода на связь рации. Попутно Повстанцы по ошибке вступили в перестрелку со своим отрядом охранения схрона (у них не было связи), который одновременно был атакован с другой стороны двойкой спецназовцев ССО. В этом столкновении был потерян командир отряда Повстанцев и боец охранения схрона. Спецназовцы так же понесли потери.
До прибытия вертолёта Правительства с момента выхода на связь оставалось 40 минут. За это время Повстанцы натолкнулись на охранение спецназа в лесной полосе и между отдельными подразделениями начался бой, в ходе которого обе стороны понесли потери.
Во время боя подлетел вертолёт, и экипаж, заметивший дым сигнального факела группы ССО, пошёл на посадку. Расчёт ПЗРК Повстанцев на этот момент ещё был в строю, но они не смогли сбить вертолёт, так как в горячке боя ПЗРК был повреждён (отвалилась ракета =)).
В итоге оставшиеся в живых бойцы спецназа ССО загрузились в вертолёт (8 минут) и успешно эвакуировались. Рассредоточенные по лесу остатки Повстанческой группировки не смогли воспрепятствовать эвакуации.
Цель операции ССО была выполнена - плутоний захвачен и эвакуирован, угроза создания Повстанцами "грязной бомбы" ликвидирована. Так же был уничтожен Полевой Командир и Связной Повстанцев, группировка в этом районе потеряла ключевых офицеров. Выжившие солдаты инженерной колонны Правительства так и остались бродить по лесам. Встреча Повстанцев с Эмиссаром Иностранного Государства была отменена. Валюта, оставшаяся у Повстанцев будет пущена на другие цели.
Хотелось бы поблагодарить всех участников игры!
Нас становится больше, и это очень радует. Так же радует, что к формату проявляют интересы не только команды, но и одиночки.
Считаем, что игра прошла успешно, и всё получилось, как в жизни - план был один, но жизнь всё расставила совершенно по-другому. И это тоже очень здорово и антуражно, так как точки, условия и задачи определенны заранее, но ход игры определяют исключительно игроки, и тут всё по-честному.
Всё решает личная и командная подготовка, тактика, снаряжение и подход к игре.
Мы, несомненно, будем продолжать развивать формат МилСим, так как по нашему мнению он имеет право на жизнь - получается именно симуляция боевых действий в игровых условиях. Ограничение боекомплекта и количества возрождений накладывает серьёзный отпечаток на ход игры и действия игроков, что значительно повышает интерес всего процесса.
Желаем всем игрокам подтягивать личную подготовку, тренироваться и готовиться к следующим играм. А мы, в свою очередь, будем анализировать прошедшие игры и готовить сценарий для новых "Диверсантов"!
Будет интересно!
Ну а теперь самое главное (мы-то знаем) - фотографии!
Ссылка на альбом в ВК