Даты проведения игры: 06 - 08 мая 2017 года.
Полигон АЭС «Агидель» - ЗБСК
ПРАВИЛА СК!
Карта полигона вот тут:
http://citadelufa.ru/forum/?view=thread&id=11Рега тут:
http://citadelufa.ru/forum/?view=thread&id=12Большой обзорный ролик полигона тут:
https://www.youtube.com/watch?v=Wit1MbaENngСтороны: «Южные» и Северные»
Распределение сторон: 50/50
Обозначение сторон:
«Южные» – повязки ЗЕЛЕНОГО цвета,
«Северные» – повязки СИНЕГО цвета.
Разделения по камуфляжу нет!!!
Взносы:
На полигоне: 1500 руб. с человека
Заранее (до 28.04.2017 г. включительно): 900 руб. с человека
Для тех кому до полигона ехать более 300 км
На полигоне: 1300 руб. с человека
Заранее (до 28.04.2017 г. включительно): 700 руб. с человека
Взносы идут: на аренду полигона, на чай-кофе-печеньки для игроков, обеспечение питьевой водой, электричеством и т.д.
Номер карты на которую можно будет перечислять взносы будет сообщена не позднее 14.04.2017 г.
Тайминг:
05.05.2017 г.
Предварительный заезд игроков и регистрация.
06.05.2017 г.
09:00 – 11:00 – Регистрация игроков
11:00 – Построение
11:30 – Разведение сторон на позиции
12:00 – Старт игры
07.05.2017 г.
20:00 - 22:00 - окончание игры.
В мастерской группе ведутся обсуждения, по поводу перерыва в игре на ночной сон, окончательное решение будет опубликовано не позднее 15.04.2017 г.
Проживание игроков:
В здании управления завода (если кто-то был у нас на игре в прошлом году в сентябре, то это тоже здание), здание на границе полигона.
Совместно с владельцами полигона работаем над тем чтобы в здании было электричество, а так же была техническая вода и работали туалеты. Планируем провести уборку помещений.
Питьевая вода будет доставляться на полигон отдельно.
Правила:
Игра проводится по правилам Страйкбола применяемым на территории Республики Башкортостан (желтая комфа, ссылка на правила: http://airsoftgun.ru/rules) и правилам СК Республики Башкортостан, Мастерская Группа имеет право внести коррективы правил для данной игры.
Дополнения к правилам:
1. На игру допускаются игроки в составе команд. Одиночки допускаются под поручительство одной из команд допущенной на игру, в составе этой команды.
2. Игра проводится на механах (количество механ не ограничено). Бункера допускаются только для пулеметов (1 бункер на пулемет).
3. Перезарядка механ (бункеров) осуществляется в Штабе или на Блок Посту при наличии у стороны Мобильной Перезарядки.
4. "Убитый" игрок, может передать "живому" игроку только 1 (одну) механу.
5. Все страйкбольное оружие маркируется расцветкой характерной скорости вылета шара. Стандарт бирка – зеленого цвета, тюн – красный цвет.
6. Оружие со скоростью вылета шара более 125м\с является тюном, маркируется специальной меткой и вносится в реестр игрока. У игрока с тюном, должно быть второе оружие с "выхлопом" менее 125 м\с.
7. Пистолеты с вылетом шара более 125м\с на игру не допускаются.
8. В зданиях (помещениях) используется страйкбольное оружие с "выхлопом" не более 125м\с. "Стрельба" в здание и из здание страйкбольным оружием с "выхлопом" более 125м\с, т.е. тюном, запрещена.
9. Внутри здания рикошеты считаются попаданием!
10. Хрон производится при регистрации с занесением данных хрона в таблицу регистрации. Мастера или Маршалы игры могут в любой момент проверить оружие любого игрока – произвести дополнительный хрон.
11. Допускаются только сертифицированные пиротехнические изделия.
12. Игроки одетые в бронежилет и каску не приносят "штрафных" очков своей команде.
13. Штурмовой щит по весу должен быть не менее 9 кг.
14. На игру допускаются машины, только подготовленные для игры, т.е. с опускающимися стеклами и оборудованные пулеметными турелями. Если у машины стекла не опускаются полностью, т.е. стрелять в такую машину нельзя и захватывать тоже, то такая машина не считается игровой и к передвижению по полигону во время игры не допускается. Не игровая машина, может использоваться как транспорт для переброски игроков, но только за границами полигона.
Мертвяк
Мертвяк общий для всех. Длительность мертвяка – 30 минут.
При штурме Штаба время «мертвяка» для штурмуемой стороны, при потере всех Блок Постов, сокращается до момента сбора группы N-человек.
Время мертвяка можно сократить, оплатив его заработанными в ходе игры балами. Так же возможен «выкуп» подкрепления из мертвяка.
Игровая Машина после того как была подбита, отправляется к «Мертвяку» и не может быть использована в течении 1 часа.
Точка Респа
Точкой Респа является Штаб стороны.
При штурме Штаба, Точка Респа переносится на ближайший «живой» Блок Пост.
При отсутствии у стороны «живых» Блок Постов и штурме Штаба Точка Респа переносится в «Накопитель» – точка обозначается Мастерами и находится на небольшом удалении от Штаба.
«Накопитель» – неигровая территория
Сценарий:
На начало игры у каждой стороны имеется Штаб и по 3 Блок Поста.
Полигон поделен на две части, какая часть полигона достанется той или иной стороне решится на построении, самым простым способом, при помощи монетки. Мы постарались максимально уравнять позиции сторон, поэтому позиции и условия их расположения практически идентичны.
Цель игры – Захват Штаба противника и минимум 2-х Блок Постов, при сохранении своих точек, на момент окончания игры, т.е. данное условие, считается выполненным, если данные точки захвачены и удерживаются к моменту окончания игры.
Выявление победившей стороны:
1. Полная победа – Выполнение основной цели игры.
2. Победа с ограничениями – Победившей считается сторона, которая на момент окончания игры (на 20:00) захватила 3 Блок Поста и идет штурм Штаба противника, но при следующей игре для нее будут некоторые ограничения по бонусам и условиям на начало игры.
3. Условная победа – Если ни первое, ни второе условие не выполнены, победитель выявляется по очкам, полученным стороной в ходе игры.
Начисление очков:
1. Захват и удержание Блок Поста – 20 балов, через 15 минут после смены флага принадлежности Блок Поста.
На каждом Блок Посте находится Закрепленный блокнот, в котором захватившие Блок Пост, должны указать время захвата и перечислить позывные всех кто на момент захвата находится на Блок Посту.
2. Захват Штаба – 40 балов, через 15 минут после захвата.
3. Захват флага Штаба (без удержания) – 30 балов (После захвата флага Штаба противника – должны донести его до своего штаба и там передать мастерам.)
4. «Убийство» Командующего стороной – 30 балов
5. За удержание ключевых точек на «:00 минут» каждого часа:
– «Свой» Блок Пост – 10 балов
– Блок Пост противника – 20 балов
6. Прогрессивное начисление балов за непрерывное удержание Блок Постов Противника:
2 часа – 40 балов
3 часа – 60 балов
4 часа – 80 балов
5 часов – 100 балов
7. На начало игры у каждой стороны по 100 балов.
8. За игрока в «броне» – плюс 1 балов стороне.
9. За машину, оборудованную пулеметной турелью – плюс 50 балов стороне.
10. За каждого «убитого» +1 бал противнику, кроме игроков в бронежилете и каске.
За выполнение пакетных заданий количество начисленных балов будет сообщаться стороне отдельно.
Дополнительные возможности, которые сторона может «купить» на балы:
1. Мобильная Перезарядка.
– Мобильная Перезарядка «Караван» – физический переход мастера в сопровождении группы охраны до точки перезарядки, мастер во время перехода несет флаг МП. Мастер не бегает, идет ровным шагом. Мобильную Перезарядку «Караван» можно перехватывать!
– Мобильная Перезарядка «Авиа» – «доставка по воздуху» боеприпасов на конкретную точку – Блок Пост. Не ограничена по времени, но ограничена по количеству человек, которые могут перезарядиться. Мастер находящийся на Блок Посту контролирует сколько человек может перезарядиться. Если на момент действия Мобильной Перезарядки «Авиа» Блок Пост захватывается и не все «ресурсы» Мобильной Перезарядки израсходованы, то захватившие могут ими воспользоваться.
2. Уменьшение времени «Мертвяка»
3. Выкуп подмоги из «Мертвяка»
4. «Десант» группы – доставка группы на машине за пределами полигона к точке максимально близкой к заданному квадрату. Высадка группы за пределами полигона.
Стоимость:
1. «Мобильной Перезарядки»:
– Мобильная Перезарядка «Караван» – 50 балов (за 5 минут, без ограничения по количеству перезаряжающихся), дополнительные 5 минут +25 балов к стоимости.
– Мобильная Перезарядка «Авиа» – 30 балов + 5 балов за каждого человека, максимальное кол-во – 20 чел.
2. Уменьшение времени «мертвяка»:
На 5 мин. – 100 балов
На 10 мин. – 200 балов
На 15 мин. – 300 балов.
Длительность 2 часа. Действует на игроков, пришедших в мертвяк в период действия данной опции.
3. «Выкуп» подмоги из мертвяка – 5 балов за 1 игрока. Максимальное количество – 20 человек. Может быть использована 1 раз в час.
4. «Десант» группы на «Вертолете» – за доставку 20 балов и за каждого игрока по 3 бала. Максимально 10 человек. Т.е. за группу в 5 человек стоимость – 35 балов, за группу 10 человек – 50 балов.
Штраф за перезарядку вне Штаба и без Мобильной Перезарядки:
– за 1-ый раз – 100 балов
– за 2-ой раз – 200 балов
– за 3-ий раз – 300 балов
Если мастерами была «поймана» группа более 5 человек нарушающих правило перезарядки – ШТРАФ УДВАИВАЕТСЯ!!!
Штраф за порчу флага или флагштока – 200 балов.
По окончании игры, оставшиеся у сторон балы, заработанные во время игры, складываются с балами начисленными за «убитых» противников, и после этого делятся на всех игроков участвующих в игре на той или иной стороне. Этими балами стороны смогут воспользоваться на следующей игре, при условии что игроки, участвующие в первой игре, приедут и на вторую. Если игрок на следующую игру сменит сторону, то дополнительные балы – сгорают.