Анонс игры: Игра проводится по мотивам художественного фильма ГРОЗОВЫЕ ВОРОТА.
Организаторы:
Малюта - общее руководство проектом, разрешительные действия
Kis - сценарий, картооснова, общее руководство проектом
ГАУСТ - сценарий, техническое обеспечение, пиротехника, спецэффекты
Регламент:
Место проведения: Локация на полигоне СТК ГАУСТ (Горы)
Дата игры: 19-21 мая 2017 года.
Заезд: согласно регламента игровой стороны
Регистрация: Обязательна для всех. На форуме либо в ВК
Построение: после игры
Начало игры:
для игровой группы А – 19 мая в 20-00
для игровой группы Б – 20 мая в 09-00
*- возможно изменение времени
Конец игры: 20-00 20 мая.
После игры очень приветствуется – остаться в жилом лагере и продолжить общение в теплой дружеской обстановке. Это игра формата открытия, а значит отбросьте все дела и не бегите домой )))
Отъезд по домам – 21 мая до 18-00.
Техническое обеспечение:
На игре будет использоваться колесная техника 4 - А/М ЛуАЗ, 2 - А/М Урал предоставленная организаторами. Вся техника является игровой. Правила поражения согласно ПРАВИЛАМ ПОРАЖЕНИЯ ТЕХНИКИ.
Допуск на игру техники игроков - по согласованию с организаторами (ответственный за допуск и инструктаж Kis)
Аэровоздушная техника - при благоприятных метеоусловиях.
ВНИМАНИЕ! На игре будут применяться пиротехнические изделия и пиротехнические спецэффекты. Реализация пиротехнической составляющей игры будет осуществляться специально обученными людьми при соблюдении мер безопасности. Ответственный - ГАУСТ.
Допуск на игру остальной пиротехники согласно правил страйкбола
Безопасность: Охраняемая стоянка, МЧС, Медицина.
Допуск игроков на игру: Данная игра является открытой, таким образом в игре могут участвовать игроки знающие правила страйкбола и соответствующие требованиям данных правил.
Игра проводится по правилам принятым на форуме https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=11740
Неблагоприятные погодные условия не могут служить поводом для отмены игры.
Вводная игры:
По данным разведки крупные силы боевиков готовят выход на равнину с целью проведения масштабных боевых действий. Место ожидаемого прорыва севернее аула Бас-Батурин. На угрожаемом направлении развернута мощная группировка для предотвращения прорыва.
Южнее аула Бас-Батурин находится труднодоступный перевал Грозовые ворота. Для предотвращения просачивания малочисленных групп боевиков через перевал, 5-й сводной мотострелковой роте, ставится задача развернуть на перевале Грозовые ворота опорный пункт и организовать оборону. Не допустить проход через перевал боевиков. При взаимодействии с артиллерийским дивизионом и авиацией уничтожать группы боевиков осуществляющие прорыв через перевал...
Концепция игры:
1. Игровые стороны - регулярные части РФ(военные) и соединения банд формирований(боевики)
2. Военные Группа А - подготовленные команды, которым интересно не только стрелять но и отыгрывать имитацию военной службы. Придется таскать, копать, готовить, караульная служба и прочие тяготы и лишения + на ночную фазу 2 конвертных задания.
Заезд до 19-00 19 мая. Старт игры 20-00 19 мая, конец игры 20-00 20 мая. Игра нон-стоп. Доступ в жилой лагерь только после окончания игры. Удаление от жилого лагеря 9 км. Заброс на игровую точку на а/м Урал.
Расчетное количество игроков до 70 человек.
Общее руководство группой осуществляет играющий организатор(поражаем по правилам страйкбола) - Kis.
3. Бандиты Группа А - подготовленные команды и одиночки, которым интересно не только стрелять, но и отыгрывать имитацию военной службы. Придется таскать, копать, готовить, ползать и прочие тяготы и лишения бандитской жизни в горах + на ночную фазу 2 конвертных задания.
Заезд до 21-00 19 мая. Старт игры 22-00 19 мая, конец игры 20-00 20 мая. Игра нон-стоп. Доступ в жилой лагерь только после окончания игры. Удаление от жилого лагеря 11 км. Заброс на игровую точку на а/м Урал.
Расчетное количество игроков до 50 человек.
Общее руководство группой осуществляет играющий организатор(поражаем по правилам страйкбола) - Малюта.
Для этих групп сильно приветствуется максимальный антураж!
4. Военные Группа Б - команды и одиночки, которые понимают что придется много ходить и ползать по сложной местности. В состоянии себя обеспечить всем необходимым для игры(шары, акб, вода, еда) продолжительностью до 11 часов.
Заезд до 09-00 20 мая. Старт игры 10-00 20 мая, конец игры 20-00 20 мая. Игра нон-стоп. Доступ в жилой лагерь только после окончания игры. Удаление от стоянки до 3 км. Заброс точку старта на а/м Урал.
Общее руководство группой осуществляет играющий организатор(поражаем по правилам страйкбола) - Kis.
5. Бандиты Группа Б - команды и одиночки, которые понимают что придется много ходить и ползать по сложной местности. В состоянии себя обеспечить всем необходимым для игры(шары, акб, вода, еда) продолжительностью до 11 часов.
Заезд до 08-00 20 мая. Старт игры 09-00 20 мая, конец игры 20-00 20 мая. Игра нон-стоп. Доступ в жилой лагерь только после окончания игры. Удаление от стоянки до 6 км. Заброс точку старта на а/м Урал.
Общее руководство группой осуществляет играющий организатор(поражаем по правилам страйкбола) - Малюта.
Антураж для этих групп должен включать элементы одежды позволяющий идентифицировать принадлежность к стороне.
Для бандитов запрещены любые виды касок и шлемов. На голову бандану/тюбитейку/арафатку и т.д.
На игре не будет применяться маркировка сторон от организаторов!!!
6. Мертвяки будут вертолетного типа. Численность необходимых игроков для выхода - большая. Мертвяки уничтожаемы путем захвата/уничтожения условной точки.
На некоторых этапах игры - количество жизней ограниченно(контролируется мастерским произволом)
В конвертных заданиях - 1 жизнь.
7. Игровая техника
Играет на стороне военных. При уничтожении техноресп - не менее 1 часа. "Мелкая" техника может быть захвачена(водитель не отчуждаем) путем уничтожения всего экипажа. Респ водителя всегда "на технике" - 20 минут. Для захвата необходимо находиться это время возле водителя.
Для бандитов время использования захваченной техники не более 2 часов, после чего техника считается вышедшей из строя и отправляется самостоятельно на техноресп.
"Мелкую" уничтоженную технику можно эвакуировать путем буксировки другим игровым транспортным средством.
Штатный стрелок т/с - респ на общих основаниях.
А/м Урал и аналоги - не отчуждаемы.
8. На игре будут применяться пиротехнические эффекты с выбросом легких фракций грунта, световым и звуковым воздействием! Игроки должны неукоснительно следовать требованиям и указаниям операторов-спецэффектов!!! Общее руководство осуществляет игровой организатор(поражаем по правилам страйкбола) - Гауст. В процессе игры он может действовать за обе стороны в зависимости от этапа игры.
ЗАДАЧИ СТОРОНЫ - ВОЕННЫЕ:
19 мая из жилого лагеря совершить марш на технике и к 20-00 выгрузить матчасть и личный состав 5-й сборной мотострелковой роты в районе перевала Грозовые ворота.
1. Организовать опорный пункт роты на точке Большие ГВ.
2. Организовать оборону на точке Малые ГВ.
3. Организовать блок пост на точке БП.
4. Организовать точку ПАРК МТО, обеспечить оборону точки силами экипажей. Провести рекогносцировку путей движения техники. Отметить и согласовать пути движения, частоты, позывные бортов, наладить взаимодействие с БП и опорным пунктом роты.
5. Обеспечить несение караульной службы, отдыха л/с
6. Организовать питание л/с
7. Развернуть полевую медсанчасть(мертвяк)
8. Конвертное задание №1
9. Конвертное задание №2
10. Действия л/с согласно обстановки и вводным поступающим от командующего группой А(Kis).
20 мая
1. Основным силам Военных совершить маршбросок на технике к позициям 5-й роты.
2. Довести колонну техники то точки БП
3. Действовать согласно игровой обстановки и вводным от командующего стороной(Kis)
Общая задача стороны уничтожить бандформирования на всех локациях.
ЗАДАЧИ СТОРОНЫ - БАНДИТЫ:
19 мая из жилого лагеря совершить марш на технике и к 22-00 выгрузить матчасть и личный состав в районе Лес-1.
1. Организовать опорный пункт.
2. Организовать три точки РЕСП(уничтожаемые) согласно выданной схемы.
3. Организовать три мертвяка.
4. Провести рекогносцировку местности.
5. Обеспечить суровый быт горных бандитов
6. Организовать питание л/с
7. Конвертное задание №1
8. Конвертное задание №2
9. Действия л/с согласно обстановки и вводным поступающим от командующего группой А(Малюта).
20 мая
1. Основным силам Бандитов совершить маршбросок в район перевала Грозовые Ворота.
2. Наладить взаимодействие с группировкой Хабиба(Малюта)
2. Совместными усилиями прорваться через перевал и выйти на равнину в район точки АУЛ.
3. Действовать согласно игровой обстановки и вводным от командующего стороной(Малюта)
Общая задача стороны уничтожить военных и вырваться на равнину.