Городская Война
ИМГ "ТАНКОГРАД" предлагает посетить сценарную игру на всем известном полигоне.
Игра полностью продуманна и подготовлена. Мы будем контролировать ход игры и соблюдение общепринятых правил страйкбола.
Предыстория...Теплое летнее утро Колонна
2 - ой армии Альянса двигается на север, медленно приближаясь к брошенному и потрепанному войной городу ,названия которого давно никто не помнит.
Командиру армии приказано захватить город который играет стратегически важную роль в будущем наступлении, организовать вывоз ценностей.
Наконец долгожданный доклад развед. группы:
"Видим город, противник не обнаружен"В тот момент когда развалины города показались из за леса пришел новы доклад от группы разведки:
"На подступах к городу обнаружено множественное скопление сил Войск Федерации, вступили в бой с штурмовиками Федерации, в городе обнаружен в ....." после чего связь оборвалась, больше на запросы группа не отвечала....
Дата и время проведения:
5 июня 2016Место:
полигон "ВОЗНЕСЕНКА"Сбор колонны
с 9:00 до 9:30 АЗС БАШНЕФТЬ выезд на Троицкий тракт после поста ДПС.Заезд:
10:00 Построение:
11:00Начало:
11:30Окончание:
14:30 (или по выполнению поставленных задач одной из сторон)
ВЗНОС: 50рСтороны:Альянс (Желтый)
Федерация (Зеленый)Задачи:
Альянс1. Занять и удерживать большую часть города (одно обозначенное здание 1 бал в час)
2. Обеспечить эвакуацию ценностей из хранилища города
Каждый час в хранилище появляется 1 ящик с ценностями его необходимо доставить в штаб
(мертвяк).
3. Найти следы пропавшей группы (район поисков будет передан командиру в конверте)
после обнаружения командир получает конвертные задачи.
4. Конвертные
Федерация1. Занять и удерживать большую часть города (одно обозначенное здание 1 бал в час)
2. Обеспечить эвакуацию ценностей из хранилища города
Каждый час в хранилище появляется 1 ящик с ценностями его необходимо доставить в штаб
(мертвяк).
3. Найти следы пропавшей группы (район поисков будет передан командиру в конверте)
после обнаружения командир получает конвертные задачи.
4. Конвертные
Обеспечение:Маркировка сторон (зеленый, синий Скотч)
Хрон
Бирки на привода (красные, зеленые)
Генератор
Нутбук
КПК-2 шт.
Карты
Ящики армейские
киперка ( опасные места, закрытые проходы, мертвяк зона пристрелки.
Печать конвертов и документов.
Внимание!!!С целью повышения контроля за соблюдением правил ИМГ предлагает опытным игрокам взять на себя функции ПОСРЕДНИКОВ.
Кто такие посредники:9.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
9.2. Любые вопросы по деятельности посредников обсуждаются после окончания игры.
9.3. Знаком посредника является белая лента, если иное не установлено Сценарием.
9.4. Посредники могут как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, надевший повязку посредника, выбывает из игры до момента ее снятия и имеет право вернуться в игру в любом статусе (игрока, пленного, убитого, игрового некомбатанта) по своему желанию. Стрельба в посредников запрещается.
Желающие взять на себя эту роль отписываемся ниже или пишем в ЛС.
Вакантно 5 мест.На вьзде на полигон будет развернут пункт регистрации. Игроки заезжающие на полигон сначала проходят регистрацию, после чего проезжают на парковку. Будит подготовлена пристрелочная зона, убедительно просим вас производить пристрелку только в положенном месте, стрельба на парковке является нарушением правил. Так же необходимо пройти обязательный хрон вашего привода, после которого привод будет промаркирован. Просим вас отнестись с пониманием и проявить уважение.Обращаем ваше внимание на следующие пункты правил.
4.4. Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:
Для пистолетов и револьверов -
110 м/сПомповые ружья -
120 м/сДля электропневматического и газового, автоматического оружия -
150 м/сДля пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) -
160 м/сДля длинноствольного оружия с одиночной стрельбой -
172 м/сДля применения в зданиях допускается любое игровое стрелковое оружие с начальной скоростью вылета шара массой 0,2 гр не более
120 м/с.
* Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,2 гр. Допустимая погрешность в измерениях начальной скорости вылета шара +/- 5м/с
Во время игры в каждом мертвяке будет находиться мастер который будет контролировать респ игроков. На полигоне постоянно будут находиться 2-4 мастера по контролю хода игры и соблюдения правил страйкбола.
Лица не достигшие совершеннолетия (то есть 18 лет) на игру не допускаются
Организатор в праве отказать в посещении игры любому игроку без объяснения причин.