1)Ношение формы с элементами снаряжения в городской черте То есть ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.
Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно.
Пример 3: надеть родную бейсболку BlackWater, шорты Proper, куртку 5.11, наколенники Hatch, роликовые коньки - не залет.
2)Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте.
Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет.
Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи - страйкболисты - все нормально.
3)Нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле. Исключения - цели фото и видеосьемки, при этом оружие должно быть разряжено (магазины пустые, стволы отстреляны, поставлены на предохранитель). Не соблюдая данное правило вы нарушате технику безопасности.
Пример 1: просто пришел в мертвяк, только что с перестрелки. Магазин примкнут - залет.
Пример 2: зарядил оружие, пошел на построение - залет.
Пример 3: пришел в мертвяк, при подходе снял магазин, выстрелил в землю - все правильно. Еще правильнее сделать это сразу после "убиения", что может служить дополнительным сигналом сопернику что вы признали поражения себя.
Пример 4: снял магазин, выстрелил в землю, поставил на предохранитель, вставил пустой магазин, красуется перед камерой - все нормально.
4)Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества.
Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева - мол там нет никого - залет.
Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно.
Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте - правильно.
Добавление: движение к месту пристрелки и обратно при разряженном оружии.. см. выше.
5)Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное непоражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.
Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет
(про гранаты тоже помнить надо).
Пример 3: Спрятал лицо в угол комнаты, снял очки, протер, одел - нормально.
Пример 4: Повреждены очки. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в метвяк - правильно.
6)Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях.
Пример 1: ворватся в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову - залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее - неприятно, но терпимо.
Рекомендация: не используйте внутри здания тюнинги. Если у вас тюн, обзаведитесь вторым стволом (пистолетом). Если же вы приехали на игру, у вас тюн и нет больше никакого оружия - не ходите в здания. Если вы встретили противника в лесу на короткой дистанции, то руководствуйтесь теми же принципами что и в здании - старайтесь не стрелять в голову.
7)Подтвержденная несознанка на игре, переросшая в спор. Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт
подтверждают свидетели. Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал. При этом еще несколько противников подтверждают этот факт. Спорить - залет. Уйти в мертвяк - правильно.
Вариант:Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения, не мешая остальным играющим (то есть выйти из игры, и спросить все обстоятельства дождавшись окончания игрового момента (к примеру перестрелки). Это нормально, но не следует этим злоупотреблять.
8)Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону
"мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности.
Любое из выше перечисленного - залет. Дабы избегать этого простые рекомендации: если "мертвяк" у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого "мертвяк" - не стреляйте. Если вы "живы" - нечего крутится около "мертвых".
9)Обмен информацией любого рода между "мертвыми" и живыми, целеуказание противника живым от пораженных игроков.
Пример 1: После поражения сообщить своим откуда стреляли - залет
Пример 2: После поражения молча указать своим положение противника - залет.
10)Использование самодельной пневматики, приспособленной для стрельбы шарами 6 мм.
Пример 1: применение самоделок - залет.
Пример 2: Применение самодельных КОРПУСОВ, внутри которых устанавливаются промышленно произведенные части страйкбольного оружия, при условии соблюдения установленных правилами скоростей вылета шара - почет и уважение.
К примеру собранный вами Bren внутри которого потроха от Classic Army М16 - замечательно. Добавление использование пневматики промышленного производства калибра 4.5 мм, как и пневматики промышленного производства 4.5 мм, переделанной под стрельбу 6 мм шарами запрещается Правилами страйкбола.
11)Трактовка правила такова - если возможен контакт в упор, то постарайтесь не применять оружие с высоким тюном. Конечно, все предусмотреть невозможно, но игра в зданиях автоматом подразумевает, что у вас будут контакты на очень короткой дистанции. Именно поэтому тюнинги для таких игр жестче регламентируются.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания, из винтовки со 150 тюном - залет. А если по голове - совсем залет (см. выше).
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки со 150 тюном - до определенной дистанции - нормально.
Это же правило применимо и для наступающих - на определенной дистанции вы можете спокойно обстреливать защитников здания.
12)То есть стрельба в (из) зданиях(ий), укреплениях(ий), бункерах(ов) вслепую, при том условии что оружие удерживается одной рукой. Считается дурным тоном, и не потому что вас сложно поразить, а потому что как правило из реального прототипа вы
бы так стрелять не смогли. Другое дело, если вы стреляете вслепую удерживая оружие двумя руками.
Тут надо помнить еще один возможный момент - именно таким образом вы рискуете попасть противнику в голову, что неприятно.. См. выше.
13)Лучше руководствоватся простой истиной - оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые.