Вопрос #7
Почему расчет опыта, получаемого после боя, рассчитывается исходя из количества сбитых\уничтоженных, а не нанесенного урона?
Ответ #7
В воздушном бою нанесенный "урон" мало что значит.
Вы можете сбить треть обшивки с самолета, но если другой игрок попадает в пилота - то очевидно, что победил он, и совсем неочевидно, повлияли ли ваши действия на исход вообще. Расчет такой не без греха, но он все же гораздо лучше, чем по абстрактному "урону".
Вопрос #11
Почему в ситуациях, когда самолет совершает крушение, независимое от наличия полученных повреждений, очко записывается на счет того, кто эти незначительные повреждения нанес?
Ответ #11
Потому что незначительные повреждения это также изменение летных характеристик. Стали ли они решающими в данном маневре, сказать трудно, но могли. Также возможно противник напугал огнем, заставил изменить маневр, что привело в конечном счете к крушению. Так что первые 10 секунд после любого последнего повреждения - крушение считается результатом повреждения. Критические повреждения считаются также, только большее время (1 минуту насколько помню).
Вопрос #14
Вопрос так же по бомбардировщикам. Что бы подвесить новые бомбы, нужны специальные крепления это логично. Но вот что странно, что бы нам это сделать необходимо получить ХХХХХХ количество опыта налета на этом самолете. А что экипаж с пе-3 после пересадки на пе-2 или ту-2 разучился скидывать 500 кг бомбы?
Вопрос #14
Командование не выдает доступ до новых пилонов, без определенного налета.
Вопрос #24
Просчитывается ли траектория каждого снаряда/пули, или используются приближенные или статистически методы (например, считается каждая n-ная пуля с дамагом, умноженным на n)?
Ответ #24
Считается абсолютно каждая пуля, ее трение об воздух, кинетическая энергия и тп. Фугасный, осколочный урон также считается для каждой пули отдельно.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34896-otvety-ot-razrabotchikov-strogaia-moderatciia/