Автор Тема: 19 - 20.05.2018. "Аномалия" Цикл игр "Край судьбы"  (Прочитано 292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaust

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 23
  • Техник
    • Просмотр профиля
2018.05.19 - 20 Аномалия "Край судьбы"

После успешного захвата и вывода из зоны "А" подразделением ЧВК одного из местных жителей ,последний был помещен в специализированную научную лабораторию где выяснилось , что причина мутации биологических объектов в зоне "А" , есть следствие воздействия неизвестного артефакта (предположительно минерала). Для установления места нахождения объекта было принято решение о направлении специальной группы.
Целью группы является нахождение артефакта , эвакуация за пределы зоны "А" ,доставка в научную лабораторию.
Все осложняется тем , что предполагается значительное противодействие со стороны местного населения (Морфов). Так же предполагается наличие в зоне "А" военизированного подразделения дружественного к местному населению...

Задачи сторон:

Подразделения ЧВК.
1. Войти в зону "А" через Северный портал.произвести разведку ущелья и его створа со стороны разрушенной пограничной заставы.
2. В приграничной зоне со стороны внутри зоны "А" найти ученого (проводника). Проводник подробно расскажет о Морфах. Их обычаях, особенностях физиологии , способах поражения.
3. Произвести обнаружение и поимку одного или более Морфов с целью получения информации о месте нахождения артефакта.
4. Взять пробу вещества артефакта и обеспечить его транспортировку до научной лаборатории .

Проводник (ученый)
Нейтральный персонаж давно живущий в пределах зоны "А" посему знающий о ней почти все.

Морфы:
Обеспечение выживаемости расы. ( уничтожение сил ЧВК )
Военные:
Защита местного населения, уничтожение сил ЧВК.

Особенности поражения Морфов:
Антропоморф трудно уничтожаем ,его можно обездвижить нанеся ранения не менее чем двумя стрелками. либо холодным оружием.
Будучи раненым Морф не способен к движению и передачи информации до тех пор пока не излечить его экстрактом бЯрезового сока либо обеспечить присутствие еще одного Морфа. (экстракт ,либо информация о его местонахождении находится у проводника)
Внимание!Употребление Морфом бЯрезового сока ведет к кратковременной потерей контроля морфом вследствии чего он становится много опаснее. Так же опасно наличие группы морфов (2 и более) (информация у проводника)

Смерть морфа наступает через 20 минут после ранения.

Респ морфа у Тотема (Тотем уничтожаем) Тотемов несколько на территории зоны "А"

Антропоморфы не признают огнестрельного оружия! Используют в основном холодное оружие, нанесение смертельных травм руками. В исключительных случаях могут пользоваться пистолетом.


Респ ЧВК и военных на базах. (тач. респ в зависимости от количества игроков.)


2018.05.19 Ночная фаза игры. Прибытие 21.00. начало игры 23.00.


Задачи:


ЧВК

1. Проникнуть в зону 2А" через портал и ущелье.
2. Организовать оборону створа ущелья до прибытия основного подразделения ЧВК.
3. Найти проводника.
4. Произвести максимально возможную разведку.

Военные, морфы. постановка задач по прибытию.


2018.05. 20 Дневная фаза игры:

Прибытие 9.00 Начало игры 10.00 конец игры 16.00. Либо по выполнению задачи стороной ЧВК.


Место проведения:

Плоигон "ГАРНИЗОН" (СТК "Гауст)
https://vk.com/club15698765

Регистрация в ВК:https://vk.com/club118725232

Взнос 150 руб. (наличие пиротехники)

Будут дополнения к регламенту...

Вопросы : тлф. 89514599710
« Последнее редактирование: 01 Май 2018, 12:44:25 от Gaust »