Автор Тема: Северный порт: Разведка. Игра из цикла "Край судьбы" 29.04.2018  (Прочитано 1277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaust

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 23
  • Техник
    • Просмотр профиля

Вновь окрестности Северного портала
Один из многих маленьких ничем не примечательных поселков, расположенных на равнине. Местные занимаются искусственным выращиванием рыбы, есть небольшой аэродром и, что-то типа туристической Базы.
Ввиду малого количества местного населения и приходящих из соседних деревень за покупками, новые лица, как-то сразу заметны. Тем более если они находятся в составе вооруженного подразделения.

Нахождение здесь военных в общем то не было чем то новым, обычно с местными у них складывались хорошие отношения в результате удачного товарообмена продуктов домашнего пищепрома на удачно стыренные изделия военпрома. Но не в этот раз.

Общее состояние находящейся на базе публики можно было охарактеризовать, как скрыто напряженное. К вечеру ближе, часть местных стало убывать по домам, А «нервозность» военных стала «бросаться в глаза».
Подразделение прибыло для восстановления портала и его посредством проникновения в зону "А" для последующей рекогносцировки и оборудования позиций в приграничном районе.

Основные задачи: обнаружение возможных баз противника, путей скрытого подхода к ним, захват (пленение ПРИОРИТЕТНО) предполагаемого противника. В случае оказания вооруженного сопротивления Ликвидация.

Игра:
Симуляция боевых действий. Командный отдых с элементами игры... Или игра с элементами командного отдыха...))) ..

Особенность игры: На территории зоны "А" осталось небольшое количество местного населения -Морфов которые крайне негативно относятся ко всем приходящим на их территорию... Единственными их союзниками являются группы вооруженных подразделений оставшихся в зоне "А" после ее "Консервации" по сути забытых и брошенных на произвол судьбы...

Учавствующие стороны:

Подразделения ЧВК
Представители местного населения::
Морфы, Военнослужащие официально считающиеся без вести пропавшими.

Задачи сторон:

Подразделения ЧВК.
Захват как можно большего количества Морфов. Уничтожение военных.

Военные:
Защита морфов, Уничтожение групп ЧВК, Выдворение их за пределы портала.

Морфы;
Уничтожение групп ЧВК, Уничтожение портала.

Правила поражения:

Морф - труднопоражаем ввиду биологических особенностей. Поражение морфа возможно лиш, 2 стрелками, частыми короткими очередями. Смерть морфа наступает при копировании татуировки с запястья руки...(Фото...) При поражении Морфа двумя стрелками он остается неподвижен. необходима его транспортировка до базы. Либо введение специальных лекарств. Внимание! после введения препарата морф может быть опасен, либо сговорчив ( в зависимости от дозировки...))) )

Поражение,респ ПодразделенияЧВК :
После поражения, лечение на месте в течении 5-10 минут (от количества игроков) как минимум 2 бойцами, При поражении всего подразделения респ на позиции в течении 10 минут с организацией круговой обороны.

Поражение военных:
При поражении тач респ вне зоны видимости противника в составе не менее 3 человек.

Желаемое соотношение сторон - ЧВК - Морфы - Военные : "55 - 5 - 40

Приветствуется ночная фаза " Разведка" с28 на 29.04.2018

Полигон "ГАРНИЗОН", СТК "Гауст"
Регистрация с 9.00. Начало игры 10.00

Взнос для участия 150 руб.

Подробности и регистрация: https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=13072
Организатор: Гауст