Автор Тема: ПЕРЕНОС ИГРЫ - "Байарат: На подступах к Пальмире"  (Прочитано 1713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля


Друзья!
Мастерская группа "Планета" анонсирует третью игру из цикла "Сирийский узел" - "Байарат: На подступах к Пальмире".
Игра состоится 23 апреля 2017г. (воскресенье), на полигоне п. Новогорный.

Мероприятие ВКонтаке: vk.com/bayarat

1. Сценарий
Взятие войсками Сирийской Арабской Армии (САА) под полный контроль Алеппо с пригородами было омрачено потерей Пальмиры. Незаконные Вооруженные Формирования (НВФ), проведя перегруппировку, перебросив на восточный фронт значительные силы и лучших командиров, провели успешное наступление и оттеснили правительственные войска до аэродрома Тияз, но взять его не смогли.

Усилив группировку войск (в т.ч. батальоном спецназа «Силы Тигра» и «Соколы Пустыни»), при поддержке авиации ВКС России, САА начала успешное наступление на войска НВФ в направлении Пальмиры, расширив зону безопасности вокруг аэродрома Тияз и взяв по контроль стратегический перекресток и автомобильную дорогу Тияз - Аль-Карьятейн.

В течение месяца войска САА в результате успешного наступления смогли достигнуть и занять западную часть деревни Байарат, которая находится в 23 км. от Пальмиры.
Стратегической задачей правительственных войск скорейшее взятие под контроль деревни Байарат и газовых месторождений вокруг. Это откроет войскам САА дороги на Пальмиру.
Войска НВФ в заданном районе имеют своей целью, как можно дольше задержать продвижение правительственных  войск и выбить авангард САА из западной части Байарата. Это позволит НВФ выиграть время и укрепить оборону Пальмиры.

Авангард САА в западной части не имеет численного перевеса над закрепившимися на востоке войсками НВФ – передовые части слишком сильно вырвались вперёд. Битва будет проходить в равных условиях, и её исход повлияет на всю дальнейшую операцию под Пальмирой.

Войска Сирийской Арабской Армии полны решимости и готовы к бою. НВФ хорошо закрепились и не собираются ни на шаг отступать.
Исход сражения за Байарат будут решать командиры и бойцы на поле боя…

2. Регламент
23.04.17
09:00 – Заезд, регистрация, хронометраж
11:00 – Построение
12:00 – Старт игры
Окончание игры: 17:00, либо по выполнению задач
Общая продолжительность игры: 5 часов

3. Полигон "Новогорный".
Расположение: Wikimapia
Координаты:
а) 55.6372259, 60.8029532
б) 55.6372259N 60.8029532E
в) 55°38′14″N 60°48′10.6″E

Подробная схема проезда.

4. Взнос: 300 р.

5. В игре участвуют 2 стороны:
1. «Правительственные войска»: «Сирийская Арабская Армия», спецназ «Силы Тигра»:
50% от участников.
Игроки в форме РФ.
Командующий операцией: место вакантно
Начальник штаба: место вакантно

2. «Незаконные Вооруженные Формирования»: «Боевики», элитный отряд «Громовержец»
50% от участников.
Игроки в антураже, игроки в форме НАТО.
Лидер НВФ: место вакантно
Начальник штаба: место вакантно

6. Задачи сторон:
«Правительственные войска»

- Укрепить оборону подконтрольной части деревни Байарат
- Установить контроль над месторождениями вокруг
- Удерживать вокзал – точку подхода подкреплений
- Вытеснить войска НВФ и установить полный контроль над деревней Байарат
- Конвертные

«Незаконные Вооруженные Формирования»
- Укрепить оборону подконтрольной части деревни Байарат
- Установить контроль над месторождениями вокруг
- Удерживать полевой лагерь – точку подхода подкреплений
- Вытеснить войска САА и установить полный контроль над деревней Байарат
- Конвертные

7. Победа/поражение:
По числу выполненных задач.

8. Мертвяки:
20 минут, будут указаны на месте.

9. Игра проводится по
Правилам Страйкбола города Челябинска


10. Примечания:
Контроль за игрой осуществляют мастера игры.
Главный мастер: Никита "DWARF" Архипов
Мастер стороны "Сирийская Армия": Михаил "Рос" Турасов

433,075МГц (Канал №1) является аварийно-резервной.

Просьба к участникам зарегистрироваться по форме:
1. Команда
2. Численность
3. Расцветка униформы
4. Сторона
Обязательно будет учтено пожелание команд по стороне, но для выправления баланса возможны корректировки.

Как и раньше - Антураж только приветствуется.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2017, 21:34:24 от МГ Планета »
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
23.04.2017 - "Байарат: На подступах к Пальмире"
« Ответ #1 : 18 Апреля 2017, 10:52:38 »
Из доклада разведки САА:

Цитировать
В окрестностях населённого пункта находятся 4 газовых месторождения: Аль-Мар, Джихар, Джазаль и Хаян. В настоящее время добывающее оборудование месторождения Хаян повреждено и оно не функционирует.
Джихар и Джазаль функционируют и используются боевиками НВФ. Месторождение Аль-Мар перед захватом НВФ было модернизировано современным оборудованием и его производительность была удвоена.
В центре населённого пункта Байарат имеется действующий завод по переработке природного газа.

Штаб САА считает одной из приоритетных целей взятие под контроль месторождений природного газа и использование этих ресурсов для повышения оборонительного и наступательного потенциала...

На игре "Байарат: На подступах к Пальмире" будет действовать система добычи и улучшения ресурсов, которые можно будет использовать для получения стороной дополнительных преимуществ, как стороной САА, так и стороной НВФ, а именно:

- Укороченный мертвяк в течение часа
- Мгновенный респаун
- Высадка десанта в тыл противника
- Игровое минирование/разминирование дороги

Таким образом, сторона, желающая получить дополнительную инициативу, должна стремиться к захвату месторождений:
- Джихар и Джазаль добывают 1 ресурс раз в час;
- Аль-Мар раз в час добывает 1 улучшенный ресурс (считается за 2 единицы).

В центре инженерной части полигона находится точка "Завод по переработке природного газа", которая может улучшать 1 единицу ресурса раз в 10 минут, повышая её стоимость в два раза (кроме ресурсов с месторождения Аль-Мар).

Ресурсы находящиеся на полигоне можно отбивать у противника. Один игрок может нести неограниченное количество ресурсов. При гибели - нужно оставить ресурс на месте. Ресурсы можно использовать только из штабов сторон, путём передачи мастеру стороны, для получения обозначенных игровых инициатив.

Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
23.04.2017 - "Байарат: На подступах к Пальмире"
« Ответ #2 : 19 Апреля 2017, 09:55:37 »


Друзья!

МГ Планета считает приоритетной задачей - контроль за соблюдением страйкбольных правил игроками, что является краеугольным камнем, на котором базируется любая игра.

Для повышения качества проводимых игр на регулярной основе будет проводиться 100% хронометраж игрового "оружия" участников. В том числе и на игре "Байарат: На подступах к Пальмире".

Допуск игроков в игровую зону будет проводиться только с приводами, отмеченными бирками-стяжками.

- Для игры в здании и стрельбы на дистанции ближе 5 метров допускается игровое "оружие" с мощностью не выше 120 (+/-5) м/с.
- Верхний предел мощности для автоматов составляет 140 (+/-5) м/с.

АВТОМАТЫ С ПОКАЗАТЕЛЕМ 146 М/С И ВЫШЕ
ДО ИГРЫ ДОПУЩЕНЫ НЕ БУДУТ


- Верхний предел мощности для пулемётов составляет 150 (+/-5) м/с.
- Верхний предел мощности для снайперских винтовок с одиночным режимом огня составляет 172,5 м/с.

Бирки будут двух типов:
1) Для "оружия" с которым разрешено вести бой в здании и стрелять ближе 5 метров (120 +/-5 м/с)
2) Для "оружия" с которым запрещено вести бой в здании и стрелять ближе 5 метров, стрельба ведётся только на дистанции более 5 метров на открытой местности(свыше 125 м/с)

Хронометрирование будет проводится сразу же при входе на полигон, и только после его прохождения участник допукается на территорию полигона.
Хронометраж и входящий контроль осуществляют члены МГ "Планета".

Обращаем особое внимание, что данная игра проходит по страйкбольным правилам редакции:
https://www.airsoft74.ru/forum/showthread.php?t=11740

Цитировать
Выдержка из правил:
ПРИЛОЖЕНИЕ №1

1. Стрелковое оружие.

1.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

1.1.1. Для пистолетов, револьверов – используются «как есть» (без апгрейда в сторону увеличения мощности).

1.1.2. Для пистолетов-пулеметов, и помповых ружей – 120 / 95 м/с*

1.1.3. Для автоматического оружия (оружия, имеющего автоматический огонь) – 140 / 100 м/с *

1.1.4. Для пулеметов (MG) – 150 / 115 м/с.*

1.1.5. Для снайперского оружия только с одиночной стрельбой - 172,5 / 130 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм; 8 мм - массой 0,34 грамм.

**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5 м\с. Хронометраж осуществляется серией из пяти выстрелов в положение Hop-UP - “ноль”. Решение о допуске оружия к игре осуществляется по среднему арифметическому значению скорости в серии.


ВНИМАНИЕ!

Игровое "оружие" с характеристиками выше, чем указанные в правилах, допускаться к игре и маркироваться не будет.
Нахождение на игровой территории с немаркированным игровым "оружием" не допускается.


Мы считаем, что основа хорошей игры - в первую очередь кроется в честности самих игроков.
Мы просим игроков о самом важном - играть честно и соблюдать правила страйкбола.
В конечном итоге, именно это, на наш взгляд способно значительно повысить качество страйкбольных мероприятий и практически полностью искоренить возможный негатив на играх.

Ограничения по применению пиротехники:

В целях соблюдения техники безопасности, и для уменьшения даже теоретической возможности проблем с правоохранительными органами, на игру будет допущена ТОЛЬКО СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПИРОТЕХНИКА.

Пункт правил:

Цитировать
2. Виды пиротехнических устройств.

[...]

2.1.1. Ручные гранаты.

Ручной гранатой (РГ) является страйкбольная имитация боевой ручной гранаты, промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России и имеющаяся в свободной продаже на территории России, содержащая в себе пиротехнический заряд и поражающий элемент в виде страйкбольных пластмассовых шаров калибра 6 миллиметров или цельный горох, либо без таковых, когда поражающим элементом является корпус страйкбольной гранаты.

Применение петард в качестве ручных гранат - запрещено.

2.1.2. Дымовые гранаты.

Дымовая граната (ДГ, дым) – пиротехническое изделие промышленного производства, прошедшая государственную сертификацию в России, служащая для постановки дымовой завесы.

2.1.3. Подствольные гранатометы.

Подствольный гранатомет (ГП) – это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого подствольного гранатомета. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых.

2.1.4. Ручные противотанковые гранатометы.

Ручной противотанковый гранатомет (РПГ) – это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого гранатомета. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых.

2.1.5. Минометы.

Миномет - это устройство, являющееся страйкбольной имитацией боевого миномета. В качестве метаемого снаряжения используются страйкбольные заряды, содержащие в себе пластмассовые шары калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без таковых.

Поражение минометным снарядом осуществляется на основании п.1.4. - 1.8. Настоящего Приложения.

[...]

2.1.7. Мины, растяжки, фугасы.

Пиротехническое устройство, содержащее пиротехнический заряд (петарду) и поражающий элемент в виде пластмассовых страйкбольных шаров калибром 6 миллиметров или цельный горох, или без такового.
Петарды должны быть промышленного производства, прошедшие государственную сертификацию в России, и имеющиеся в свободной продаже на территории России.

Мощность заряда не должна превышать аналогов:

- «Корсар-8, 10» - для поражения техники *, и не должна содержать поражающие элементы;

- «Корсар-6» - для поражения игроков *, и не должна содержать поражающие элементы;

- «Корсар-4» - для поражения игроков *, и содержащее поражающие элементы в виде пластмассовых страйкбольных шаров калибром 6 миллиметров или цельный горох.

ВНИМАНИЕ! Иные наполнители (кроме страйкбольных шаров 6 мм/цельный горох) в качестве поражающих элементов - ЗАПРЕЩЕНЫ!
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 10:43:46 от МГ Планета »
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
23.04.2017 - "Байарат: На подступах к Пальмире"
« Ответ #3 : 20 Апреля 2017, 10:15:09 »
Друзья!

На предстоящей игре "Байарат: На подступах к Пальмире" будет предусмотрена возможность использования техники игроков.

Допуск по технике на игру осуществляется исключительно по предварительной регистрации!

Это ограничение связано с тем, что баланс игры предполагает полную симметрию и одинаковые возможности сторон САА и НВФ. То есть если используется техника, то её количество должно быть равной у обеих сторон (соотношение 1 к 1).

Поэтому мы просим всех участников, планирующих использовать свою технику на игре, подать заявку заранее, чтобы не получилось казусной ситуации, когда приехав на игру, техника будет к ней не допущена.

Ограничения по использованию техники на игре стандартны:
Цитировать
- Движение ТОЛЬКО по дорогам.
- Скорость движения во время игры не более 30 км\ч.
- Установленная на дороге "мина" (учебная) блокирует передвижение.
- Правила поражения техники

« Последнее редактирование: 20 Апреля 2017, 10:34:40 от МГ Планета »
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
23.04.2017 - "Байарат: На подступах к Пальмире"
« Ответ #4 : 20 Апреля 2017, 18:49:15 »
Друзья!

Представляем вам карту (ссылка на карту в высоком разрешении) проведения операции по предстоящей игре  "Байарат: На подступах к Пальмире" (23.04.2017).

Район проведения операции представляет собой городскую часть, разделённую на две зоны контроля: западную (САА) и восточную (НВФ).
Каждая сторона имеет свой штаб (двухэтажные здания) и точки подхода подкреплений (вокзал и полевой лагерь), потеря которых увеличивает для стороны время выхода из мертвяка.
Для полной победы необходимо захватить и удерживать одновременно штаб и точку подхода подкреплений противника в течение 1 часа. Потеря контроля над любой из точек сбрасывает таймер. Отчёт начинается от захвата второй точки.
Штаб, помимо ключевого значения для стороны, является единственным местом, где можно обменять ресурсы на повышение игровой инициативы:
Цитировать
- Укороченный мертвяк в течение часа
- Мгновенный респаун
- Высадка десанта в тыл противника
- Игровое минирование/разминирование дороги

В центре городской застройки находится точка Завод, на которой находится игротех. В течение одного часа игротех может два раза улучшить ресурсы добытые из месторождений 2 (Джихар) и 3 (Джазаль), увеличив стоимость ресурса в два раза. Время улучшения составляет 10 минут. Во время этой операции ресурс может быть отбит.

В лесной, восточной части полигона расположены 4 месторождения природного газа:
1. Аль-Мар (приносит обогащенный ресурс, стоимостью 2 единицы)
2. Джихар (ресурс 1 ед.)
3. Джазаль (ресурс 1 ед.)
4. Хаян (не функционирует)
Каждое месторождение представляет собой укреплённую точку отмеченную жёлтым флагом. Все месторождения, кроме №4, приносят 1 канистру ресурса раз в 60 минут. Канистру относит на точку игротех, после чего она может быть забрана любой стороной.

Значком "H" отмечены посадочные площадки, куда может быть высажен десант, приобретаемый за ресурсы. Десант представляет собой единоразовое оживление на месте определённого числа бойцов. На точку высадки бойцов с красными повязками отводит игротех, и затем они вступают в игру после запуска сигнальной ракеты.
Точка высадки может смещаться по решению игротеха в радиусе 50 метров.

На точки высадки десанта действуют такие же правила, как и на обычные мертвяки - противник не может подходить к ним ближе, чем на 50 метров до момента оживления группы десанта. После вступления десанта в игру, точка высадки становится игровой территорией.

Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
23.04.2017 - "Байарат: На подступах к Пальмире"
« Ответ #5 : 21 Апреля 2017, 08:31:35 »
Друзья!

Представляем командующего стороной Сирийская Арабская Армия (САА) - Руслан "РуХа" Халиуллин, команда "Atomic People" (г. Озёрск).


Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
23.04.2017 - "Байарат: На подступах к Пальмире"
« Ответ #6 : 21 Апреля 2017, 12:20:18 »
Друзья!

На игре "Байарат: На подступах к Пальмире", которая состоится в это воскресенье 23 апреля 2017 г. (полигон "Новогорный", Челябинская обл.), коллектив МГ "Планета" организует полноценную команду "военных корреспондентов" для широкого освещения событий с поля битвы.

Команда будет включать фотокорреспондента, и съёмочную группу в составе репортёра и оператора.
Каждый член команды будет в соответствующем военному корреспонденту антураже, и оснащён радиостанцией для ориентирования в потоке игровых событий.

Созданием команды корреспондентов, коллектив нашей мастерской группы планирует повысить качество и интерес контента с игры, а так же повысить антураж самой игры введением действующей на поле сражения "фронтовой прессы".

Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
23.04.2017 - "Байарат: На подступах к Пальмире"
« Ответ #7 : 22 Апреля 2017, 08:33:37 »
Друзья!

Представляем лидера НВФ на предстоящей игре "Байарат: На подступах к Пальмире" - Илья "Сержант" Александров , команда "Реальные Кабаны" (г. Челябинск).


Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
23.04.2017 - "Байарат: На подступах к Пальмире"
« Ответ #8 : 22 Апреля 2017, 15:49:54 »
Друзья!

ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - ИГРА ПЕРЕНОСИТСЯ!

К сожалению, по независящим от нас причинам, мы вынуждены перенести игру "Байарат: На подступах к Пальмире".

На полигоне "Новогорный" начались ведомственные учения, о чём нам стало известно сегодня утром. Этот фактор ставит крест на проведении игры, так как полигон будет полностью задействован силовыми структурами.

Мы приносим всем игрокам извинения за сложившиеся неудобства и перенос игры. Данная игра обязательно состоится с тем же сценарием и на этом же полигоне, но в другое время. Дата проведения игры будет озвучена позже.

Вместо игры "Байарат" в воскресенье 23 апреля 2017 г. состоится сценарная игра на полигоне "Росток" (п. Каштак). Сценарий в данный момент находится в разработке, следите за новостями.
Без игры мы Вас не оставим, тем более что погоду обещают отличную =)

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2017, 16:37:50 от МГ Планета »
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
23.04.2017 - "Байарат: На подступах к Пальмире"
« Ответ #9 : 22 Апреля 2017, 16:51:47 »
Вместо игры "Байарат: На подступах к Пальмире", 23 апреля 2017 г. (воскресенье) состоится игра на Каштаке "Боливия: Начало" (ссылка).

Всех приглашаем на игру!
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra