Автор Тема: 15.04.2017 - MilSim "Диверсанты" 2-я серия  (Прочитано 2484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StrikePlanet.ru

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
15.04.2017 - MilSim "Диверсанты" 2-я серия
« : 11 Апреля 2017, 19:11:38 »


Друзья!

В эту субботу (15 апреля 2017 г.) Состоится вторая игра в жанре MilSim (Military Simulation) цикла «Диверсанты».

Коллектив МГ «Планета», работая над проектом «Диверсанты», ставит себе целью создание игр, в которых игровой процесс будет приближен к реальным боевым действиям, а именно:

- Постановка и решение тактических задач, приближенным к реальности;
- Наличие командующего стороной, который будет заранее продумывать тактику действия подразделения, структуру управления и решение поставленных задач;
- Повышение ценности игровой жизни путём введения жёстких правил по мертвяку (одна «жизнь» на раунд);
- Вдумчивое и осторожное выполнение боевых задач, отсутствие необдуманных действий;
- Командная игра, слаженная работа подразделений как единого организма.

Мы приглашаем все страйкбольные команды попробовать себя в этом формате игр от МГ «Планета»!

Во второй части цикла «Диверсанты» мы вводим ограничение на носимый боекомплект (БК) - к участию к игре допускаются только механические магазины для автоматов и винтовок.
Бункерные магазины можно использовать только на пулемётах.
Перезарядка шаров в механы допускается только ДО игры и МЕЖДУ РАУНДАМИ. То есть сколько несёшь заряженных механ - столько у тебя и боеприпасов на жизнь.
Это ограничение введено дабы ещё больше приблизить игровой процесс к реальности и повысить интерес к игре.

Сценарий

Исходная тактическая обстановка:

25.03.2017
После успешного налёта силами группы Сил Специальных Операций (ССО) Правительства на базу Повстанческой Армии, на территории, подконтрольной Повстанцам осталось два бойца ССО, которые в горячке боя не успели добраться до вертолёта, и группа была вынуждена в спешке эвакуироваться.
Спецназ своих не бросает, и не успел вертолёт доставить оставшихся в живых бойцов ССО на базу, как Оперативный Штаб начал разрабатывать операцию по поиску и эвакуации пропавших без вести бойцов.
Район поиска сместился к соседней базе Повстанцев - Базе Снабжения, где были развёрнуты основные силы ПА в данном районе.
Связь с пропавшими бойцами полностью отсутствовала, и группе ССО неизвестно их местонахождение и статус - живы ли они?

Полевому командиру Повстанческой Армии в заданном районе было известно, что группа ССО эвакуировалась не в полном составе. Благодаря данным радиоперехвата и свидетельствам бойцов, преследовавших диверсантов Правительства, он получил убедительные доказательства присутствия в подконтрольном районе нескольких выживших бойцов спецназа.
Такой подарок судьбы упускать было ни как нельзя - на поиск отбившихся диверсантов были выделены все сила Базы Снабжения. Поймать живыми или мёртвыми - такой приказ получил отряд ПА.

15.04.2017
09:00

Вертолеты группы ССО подлетают к району поиска...
С высоты лес кажется безмятежным, отсутствие активности настораживает. После высадки спецназ окажется отрезанным от своих, и результат операции будет зависеть только от выучки и слаженности бойцов, а так же от командира группы.
Где-то впереди База Повстанцев, а в лесах скрываются два бойца, единственная надежда которых - отряд спасения.

Охота начинается...

Регламент:
- Заезд и подготовка: своё время заезда для каждой группы
- Старт игры 11:00
- Окончание не позднее 16:00

Задачи: конвертные

Деление сторон: по предварительной регистрации
Мертвяк: 1 жизнь на раунд
Продолжительность игры: до 5 часов (время раунда и продолжительность игры варьируется в зависимости от выполнения задач)

Полигон: Гагарин (c. Еткуль)
Снимок полигона со спутника: https://vk.cc/6uFpK8
Схема проезда: https://vk.cc/6uFEzo

Условия участия:
- Предварительная регистрация в составе команды
- Наличие механических магазинов (перезарядка только между раундами)
- Заезд без опозданий (опоздавшие до игры не допускаются)
- Соблюдение Правил Страйкбола
- Дресскод: камуфляж или масхалат
- Возраст: 18+
- Ограничения по тюнингу:
Здания не выше 125 м/с
Автоматы 145 м/с, пулемёты 155 м/с, снайперки 172,5 м/с
- Обязательный хронометраж страйкбольного оружия
- Взнос 200 р.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2017, 19:16:10 от StrikePlanet.ru »

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
15.04.2017 - MilSim "Диверсанты" 2-я серия
« Ответ #1 : 14 Апреля 2017, 11:12:46 »


Напоминаем, что во второй части цикла «Диверсанты», которая состоится в субботу 15 апреля 2017 г. мы вводим ограничение на носимый боекомплект (БК) - к участию в игре допускаются ТОЛЬКО механические магазины для автоматов и винтовок.

Бункерные магазины можно использовать ТОЛЬКО на пулемётах (не более одного электробункера на пулемёт).

Перезарядка шаров в механы и пулеметные бункера допускается только ДО игры и МЕЖДУ РАУНДАМИ (для "подкрепления" - оживающих бойцов).

Эти ограничение введены дабы ещё больше приблизить игровой процесс к реальности и повысить интерес к игре.
Теперь каждый боец должен грамотно расходовать боеприпасы и вести огонь только при необходимости.
Исчезает возможность постоянно заливать противника шарами.
Появляется дополнительный элемент тактики - экономия боеприпасов.

- 1 боекомплект на 1 жизнь
- Боекомплект ограничен носимым числом заряженных магазинов на момент старта раунда
Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra

Оффлайн МГ Планета

  • Заряжающий
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Организация игр
    • Просмотр профиля
15.04.2017 - MilSim "Диверсанты" 2-я серия
« Ответ #2 : 18 Апреля 2017, 10:50:12 »
Друзья!
Подводим итоги игры MilSim "Диверсанты-2".

Число участников: 21 человек
Представители команд: "Atomic People", "Venom", "Реальные кабаны", "Сумрак", "Крылья", "Росичи"

Задумка игры состояла в проведении спасательной операции 2-х бойцов диверсионных сил, которые не успели эвакуироваться при проведении спецоперации по извлечению секретных данных с базы Повстанческой Операции (игра "Диверсанты-1").

Группа спецназа ССО насчитывала 6 бойцов.
Диверсанты - 2 человека.
Гарнизон базы снабжения Повстанцев - 13 бойцов.

Группа ССО имела следующие ключевые точки:
1. Зона высадки - точка старта и мертвяк для убитых в 1-м раунде.
2. Точка эвакуации LZ-1 (поляна в лесу) - в случае доставки эвакуации диверсантов, выход на связь с вертолётом, ожидание 25 минут, пуск оранжевого дыма и посадка в течение 7 минут.
3. Точка эвакуации LZ-2 - в случае уничтожения вертолёта ССО при эвакуации расчётом ПЗРК Повстанцев (запуск фейерверка над точкой LZ-1 при звуках подлёта вертолёта), группа ССО могла эвакуироваться катером с берега, но для этого пришлось бы пробиться к воде через базу Повстанцев.

Ключевые точки Повстанцев:
1. Штаб - место расположения носимой радиостанции. Кто контролирует радиостанцию - знает частоту диверсантов.
2. Медпункт - в медпункте находилась аптечка с 1 бинтом и 1 жгутом, при помощи которых сторона ССО могла вылечить диверсантов в случае их игрового поражения.
3. Арсенал - в арсенале располагался ящик с боепирпасами у которого можно было перезаряжаться во время игры.
4. Тюрьма - в этом помещении Повстанцы должны держать диверсантов до обозначенного времени эвакуации, в случае их захвата.

Ни игре действовали следующие ограничения:
1. Ограничение боекомплекта: только шары, заряженные в механические магазины (или 1 электробункер для пулемёта), носимые на себе. Перезарядка во время игры только у патронного ящика в арсенале, либо для игроков убитых в 1-м раунде и вступающих во 2-й (подкрепление).
2. Ограничение по кол-ву "жизней": убитые в 1-м раунде возрождаются при старте 2-го раунда. Со 2-го раунда игра идёт на вылет.
Диверсанты при игровом поражении остаются на месте и не могут стрелять, передвигаться или говорить. Обе стороны должны перемещать диверсантов на носилках.

Группа ССО не имела абсолютно никаких данных, кроме общей карты района проведения операции и расположения базы Повстанцев (без конкретных зданий). Это было обусловлено тем, что операция разрабатывалась в спешке с минимальным запасом времени, которое было очень ограничено (диверсанты могли быть уже схвачены, либо уничтожены). Данные о ключевых зданиях, их значении и кокретном районе поиска, группа ССО могла получить с убитых бойцов Повстанцев (каждый Повстанец имел запечатанный пакет с картой и данными, который должен был оставить на месте в случае своей гибели).

Гарнизон Повстанцев имел в распоряжении данные о точке старта Диверсантов в радиусе 200 метров, но не знал о численности и задачах группы ССО.

На старте командир Повстанцев выделил две группы по 2 человека для прочёсывания района поиска диверсантов. Остальные бойцы остались на охранении базы. Группы поиска стартовали в лесу, образуя неполное кольцо окружения точки старта диверсантов. Одного разведчика командир Повтсанцев направил в лес, удачно выбрав направление прямо в район высадки спецназа Правительства.
Группа ССО начала с точки высадки и пошла вдоль границ полигона с запада на восток.
Диверсанты смогли выскользнуть из неплотного кольца окружения Повстанцев, и через некоторое время визуально обнаружили группу ССО. Но сразу же достоверно определить принадлежность группы диверсанты не смогли, и решили следовать за неопознанной группой. Через некоторое время диверсанты приняли решение сблизиться и успешно соединились с группой ССО. Этим бы и закончился первый раунд, но одна из групп поиска Повстанцев натолкнулась на группу ССО, и на рубеже раундов произошло боестолкновение, в результате которого спецназ Правительства потерял 3-х человек, и Повстанцы понесли потери в количестве 3-х бойцов.

Во втором раунде группа ССО стала оттягиваться к точке эвакуации и натолкнулась на одиночного разведчика Повстанцев, с которым завязался бой и при преследовании разведчика группа ССО потеряла ещё одного бойца, уничтожив в свою очередь разведчика.
Далее спецназ Правительства удачно вышел на точку эвакуации, провёл сеанс связи и группа стала ждать вертушку (время подлёта 25 минут).
В это время командир Повстанцев, получив информацию о соединении группы ССО с диверсантами и возможной эвакуации вертолётом, отправил с базы расчёт ПЗРК для обнаружения точки эвакуации спецназа Правительства. Расчёт ПЗРК вошёл в контакт с поисковыми группами и совместными усилиями они стали прочёсывать лесной массив на предмет поиска посадочной площадки. Однако отсутствие карт и незнание местности сыграло злую шутку - группа поиска обошла по дуге территорию вокруг посадочной площадки и вышла на неё с тыла слишком поздно - на момент подлёта вертолёта дистанция до точки посадки составляла порядка 200 метров и Повстанцы услышали звук лопастей слишком поздно - за 5 минут до подхода передового отряда Повстанцев, группа ССО успешно эвакуировалась в составе 2-х спецназовцев и 2-х спасённых диверсантов.

Ценой высоких потерь (4-е бойца), задача была выполнена - диверсанты спасены.

Коллектив мастерской группы "Планета" благодарит всех, кто принял участие в игре!
К сожалению, по разным причинам на этой игре были такие отрицательные факторы, как: недозаезд, перенос времени старта.
Однако, на наш взгляд плюсы всё же перевешивали: интересный полигон, 100% адекватность участников, полное отсутствие несознанки и споров, реалистичные игровые задачи и механика, определяющие совершенно другой подход к игре.
После окончания 2-го раунда была проведена ещё одна мини-игра на территории лагеря с импровизированным сценарием.

Мы надеемся, что интерес к проекту среди игроков будет жить, и давать нам возможность делать интересные игры в формате MilSim с усложненной механикой. Из ближайших целей - сформировать клуб энтузиастов и любителей данного направления, расширить аудиторию команд-участников.

Ещё раз благодарим всех участников за поддержку, и ждём всех желающих на следующие игры цикла "Диверсанты"!

К сожалению фотоаппарат сопровождающего спецгруппу ССО приказал долго жить, и фотографии в этот раз только от отдела пропаганды Повстанческой Армии.

Скачать фото одним архивом вы можете пройдя по ссылке:
https://vk.cc/6wJRMu

Расписание игр в Челябинской области: StrikePlanet.ru/Igra