ул. Дарвина 8А.
1.Собрать составляющие антивируса.
2.Уничтожить Джаггернаута.
3.Убить шпиона.
4.Взять в плен Фазу и узнать судьбу Александра Кузнецова.
5.Убить Вируса.
1.Собрать составляющие антивируса.
3.Убить шпиона.
4.Убить Глока.
5.Не умереть самому.
После того, как Доктор Вирус активировал свой кибер вирус, первым делом были атакованы сервера крупных банковских фирм. Клиенты банков, чьи сервера пока что не были атакованы вирусом в страхе потерять все свои сбережения, поторопились снять все свои деньги. Колоссальное обналичивание денег привело к банкротству всех мелких банков и также многих крупных банковских фирм. К сожалению, это было только начало. Разминка. Проверка кибер вируса.
Следующим шагом доктора Вируса были ценные бумаги. Произведя несколько кибератак на самые защищенные сервера государственных банков, доктор добрался до электронных подписей и ценных бумаг в электронном виде. Завладев ими, Виктор Русаков выложил все до единого на мировую биржу. Из-за большого приплыва ценных бумаг, фондовый рынок пошатнулся и деньги начали обесцениваться. Это привело к массовым беспорядкам.
Понимая всю опасность доктора Вируса, правительство решает отстранить от дел майора Глока и поручает убить Виктора Русакова раннее не известному бойцу. Андрею Кузнецову. Получив особо важное задание Андрей отправился со своим отрядом на поиски Вируса. К сожалению, на данный момент Андрей Кузнецов со своей командой считаются без вести пропавшими. В последний раз, когда Андрей выходил на связь, он сообщил, что обнаружил главную базу доктора Вируса, но после чего связь оборвалась.
Тем временем, понимая, насколько тяжелое положение, соседнее государство, а именно Чернобория разработала антивирус и предложила его взамен за золото, платину и уран. Из-за безвыходности, государство соглашается на сделку и вскоре Чернобория отправляет самолет. Для транспортировки антивируса в сопровождении небольшой охраны.
Как ни странно, доктор Вирус перехватил разговор двух президентов. Понимая, что если сделка состоится, то все его дальнейшие планы порушаться. Доктор ставит цель предотвратить сделку. Когда два самолета вылетели из Чернобория и вошли в воздушное пространство государства Лапландия, доктор взломал пульт авиадиспетчеров ближайшего аэропорта и перепрограммировал заданный маршрут так, чтоб ближайшие самолеты летели на столкновение с самолетом из Чернобория. К сожалению, вскоре так все и произошло. Самолет был сбит.
Но благодаря хорошо защищенному корпусу, ящик с вирусом уцелел. Он приземлился в один из ангаров. Единственное при падении ящик раскололо и устройство-антивирус распалось на составляющие.
Помимо доктора, переговоры перехватил и майор в отставке Глок. Человек, который никогда не проигрывал и не отступал. Глупая ошибка привела его к отстранению и запятнатой репутации. После того, как его отстранили, майор не успокоился, а лишь ушел на дно. Он поклялся отомстить и очистить свое имя. Днями и ночами он работал над своим секретным проектом. Аналог Джаггернаута. Киборг в усиленной броне. Глок назвал его Зевс. Перехватив разговор, майор понял, что сможет убить двух зайцев. Он знал, что на место падения ящика с антивирусом придёт доктор, чтоб уничтожить антивирус. Убить доктора и забрать антивирус, чтоб передать своему государству – идеальное искупление ошибки. По этому Глок, собрав оставшихся преданных бойцов, отправился на место крушения.
Прочти правила к игре.
И так. Чем закончилась первая часть игры. Когда майор Глок прибыл на место, где предположительно находится доктор Вирус, то первым делом он оправил несколько отрядов на разведку местности. Вскоре одна из групп наткнулась на неизвестного гражданского, который уверял, что он сбежал от Вируса. Но бойцов майора просто так не обмануть. Они проверили его на наличие оружия и обнаружили пистолет. Поняв, что с этим человеком что-то не чисто, отряд взял его в плен и сопроводил до Глока. Оказалось, что это был Фаза. Пациент, сбежавший из психбольницы вместе с доктором Вирусом.
Под пытками, Фаза выдал где находится доктор Вирус, а так же что уничтожить кибер вирус можно не только поднявшись на последний этаж главного здания, где их ожидал доктор со своим телохранителем - Джаггернаутом. Он рассказал, что где-то на территории разбросаны ящики с составляющими частями, которые смогут взломать вирус на расстоянии, но ящики охраняются. Так же он поведал, что Джаггернаута можно убить только выстрелом по энергоблоку на спине.
Получив нужную информацию, майор Глок отправил своих людей на поиски этих ящиков. К сожалению, их охраняли слишком хорошо, и майор ни смог отбить все ящики. Тем временем Фазе удалось сбежать из плена, и он вернулся назад к доктору Вирусу. Когда кибер вирус закачался во всемирную паутину, доктор, вместе с Джаггернаутом и своими людьми, из защиты перешел в нападение. Только из-за высочайшей защиты Джаггернаута, атака на майора Глока прошла легко.
Глок понял, что эту битву он проиграл. И когда у майора людей совсем не осталось, герои повстречались.эта встреча прошла без крови. Они разошлись. Доктор Вирус посмеялся над своей победой, а Глок пообещал отомстить.
Так и закончилась первая часть игрового мира про Доктора Вируса.
По истории второй части, Доктор, после того, как заразил интернет своим вирусом, подорвал экономику своей страны, тем самым во царила анархия. Из-за провала задания, государство отстранило майора от дел и поставило на его место другого военного – Андрея Кузнецова, но тот пропал без вести, когда отправился убить Вируса. Тем временем соседнее государство Чернобория разработало антивирус и предложила взамен на полезные ископаемые. Из-за безвыходности наше государство, а название ему Северное, согласилось на сделку. Чернобория сразу отправляет самолет с антивирусом. Узнав о сделке доктор Вирус сбивает самолет, но антивирус не был уничтожен до конца. Помимо доктора, о сделке узнает и майор Глок. После того, как государство его отстранило, майор начал разрабатывать прототип Джаггернаута и назвал его Зевс. Пока что Зевса никто не видел. Глок понял что случай со сбитым самолетом дает ему шанс на искупление, а именно собрать составляющие антивируса и передать его своему государству, а так же убить доктора, ведь он однозначно приедет на место крушения, чтоб до конца уничтожить антивирус.
Кто выиграет, и что будет дальше -зависит от каждого игрока. Потому что, как и предыдущая часть, игра не линейна и любые действия приведут к определенным событиям.
Команда АПР старается предоставить для игроков максимальную свободу действий на играх подобного плана. Не организаторы создают историю игры, а вы.
Что нового будет в данной игре.
В этой части добавится новый персонаж. Это прототип Джаггернаута. Киборг в улучшенной защите. Так же как и Джаггернаута, его можно убить только выстрелив в блок на спине. Глок назвал свое детище Зевс. Интересно было бы взглянуть на битву двух почти не убиваемых машин.
Так же в игре добавятся второстепенные миссии. О них расскажу немного попозже.
По поводу места проведения игры и взноса.
Игровой процесс будет проходить в теплом закрытом помещении площадью около 300 кв.м в советском районе по адресу Дарвина 8А. Сбор запланирован на 10:30 утра, построение и начало игры на 11:30. Окончание игрового процесса и подведение итогов на 15:30. Из-за аренды помещения, взнос в игру к сожалению, повысится и составит 250 рублей с участника.
По игровому процессу.
У каждого игрока будет по 10 жетонов на жизнь. Кроме майора Глока, доктора Вируса, Джаггернаута и Зевса. Как и в прошлой игре, участнику при «смерти» надо будет прийти на мертвятник, отдать жетон воскрешения, и просидеть от 5 до 10 минут. Точное время воскрешения будет сказано на разводе. Кстати, как и в прошлой игре, свои жетоны можно давать другим игрокам. Как своим, так и чужим. Всем, кроме главных героев. Но отбирать жетоны строго запрещено!
В отличии от предыдущей части, главным героям придётся выходить на поле боя, так, как только они способны открыть ящики, но о ящиках и что в их, я расскажу немного попозже. У майора Глока и доктора Вируса по три жизни. После первого убийства, главный герой считается раненым и его скорость передвижения заметно ухудшиться. Он не сможет бегать и быстро ходить. Если главного героя убьют второй раз, то это считается сильным ранением и без помощи двух своих людей, он передвигаться не сможет. Когда один из главных героев будет сильно ранен, то на арену будет сброшено две аптечки. В этот момент аптечка крайне важна для сильно раненного героя, потому что после сильного ранения у стороны будет двадцать минут, чтоб спасти героя. Если за это время, сторона не принесет ему аптечку, то герой умирает и у всех бойцов этой стороны жетоны на воскрешения аннулируются. Тогда пойдет игра на выбывание. Если же удастся принести аптечку раненному герою, тогда считайте, что он спасен, но передвигаться будет все равно так же медленно, как при слабом ранении. Если главного героя убьют в третий раз, то это считается, как критическое попадание и герой убит.
Более подробно об аптечках.
По идее каждая сторона имеет право, как вы сами уже понимаете, использовать только один раз аптечку, но отобрать в бою вторую аптечку вам никто не запрещает.
По поводу ящиков. На территории игровой локации будут спрятаны ящики, точное количество будет сказано на разводе. В этих ящиках будут хранится комплектующие антивируса. Брать их никто не имеет право, а открыть может только главный герой. Поэтому если вы нашли один из таких ящиков, срочно передайте по рации о находке и охраняйте его до прихода главного героя. Правда ящик может оказаться пустышкой.
По поводу супербойцов.
Если в прошлой части у доктора Вируса благодаря Джаггернауту было военное преимущество и последняя битва была не честной, то в этот раз на стороне майора Глока будет сражаться Зевс. Мало того, раз в 30 минут супербойцы будут выходить на поле битвы. На 7 минут. В это время будет очень жарко. Ведь они не будут сидеть в укрытии все это время. Они будут идти только в перед. За это время игрокам необходимо придумать стратегию чтоб и не умереть, и постараться уничтожить блок на спине противоположного бойца. А может даже и попробовать убить главного героя, ведь в это время, супербоец покидает его.
Так же интересным дополнением в игре будет добавление должности шпион. У каждой из сторон в ряду будет человек, противоположной стороны. Кто это будет, никто не знает. При разводе на команды, каждому дадут конвертик. В одном конверте на одной стороне будет метка шпиона. Игрок, который обнаружит в своем конверте метку, становится шпионом противоположной команды. Он никому не должен говорить, что он шпион, чтоб его не разоблачили. Главной его задачей является скрытая помощь противоположной команде. Как именно он будет помогать, решать самому игроку. Он может, как убивать своих, так и постараться убить главного героя, а может даже и супербойца. Все в ваших руках шпионы.
Единственное, если шпион умышленно убивает другого игрока, то он обязан сообщить ему, что тот убит шпионом. После этого, убитый боец идет за противоположную команду. К примеру, вы играете за сторону доктора вируса и вам попалась метка шпиона. Значит вы скрыто играете за сторону майора Глока. Никто об этом не знает. Да и не должен. Во время игры вы остались один с бойцом вируса. Вы его убиваете и говорите, что вы шпион. После этого игрок переходит за сторону майора Глока. Но если вдруг вас случайно заметили другие бойцы доктора, как вы убили «своего» и сказали, что вы шпион, они имеют право, как убить вас и вы уходите на сторону Глока, уже как обычный игрок, так и взять в плен. Если же вы убьете бойца стороны доктора и не сообщите, что вы шпион, это будет считаться случайным союзным огнем. Не более. Но тут есть одно, но. Любой игрок, который случайно убил одного из своих, также автоматически умирает. Скажем так, из-за чувства угрызения совести. Игрок, которого убил шпион не имеет право никому раскрывать личность шпиона. Просто, когда придёт на мертвятник врагов, должен сказать, что его убил шпион. Этого достаточно. Он сменит цвета и вперед в бой.
Если шпион захочет все-таки поохотиться на крупную рыбку, а именно главного героя, то при убийстве, шпион так же должен будет сообщить, что он шпион, потому что на главных героев союзный огонь не распространяется. Если шпион убивает главного героя ножом, то это будет считаться как критическое попадания вне зависимости от оставшихся жизней. Герой сразу умирает. Если же шпион убивает героя из обычного оружия, то это считается как обычное попадание и отнимается одна жизнь. Естественно герой перейти на противоположную сторону не может и если он останется в живых, после вашего покушения, вам грозит неминуемая смерть. Я думаю это логично. Если же шпион задумал убрать супербойца, то ему надо будет только уничтожить блок. Ну и сообщить умирающему супербойцу, что его убил шпион.
По поводу задач сторон.
У каждой из сторон будет несколько задач. Как важных, так и не очень. Но начнем по порядку. Задачи доктора Вируса. Главной его задачей служит собрать все части антивируса и уничтожить их и главное не дать добраться майору Глоку до этих частей. Потому что если Глок завладеет хотя бы одной частью, то вполне возможно он постарается создать другой антивирус с помощью этих частей, и чем больше частей у него окажется, тем лучше антивирус получится. Второй задачей доктора, менее важной, но все же важной служит уничтожить Зевса. Только один супербоец должен быть. И явно не на стороне противника. Потому что, по мнению доктора , жалкие плагиаты великолепного произведения искусства должны быть уничтожены. Так же еще одной задачей является обнаружить шпиона и убить его. Чем раньше это сделать, тем спокойней будет. Помимо этого, для стороны доктора вируса немаловажной целью игры будет убить майора Глока. Ну и, наверное, самой главной задачей игры будет не дать умереть доктору Вирусу.
У майора Глока задач не меньше. Главные две задачи – это собрать все комплектующие антивируса и не умереть. Помимо этого, сторона Глока должна постараться убить доктора Вируса и узнать, что случилось Андреем Кузнецовым. Для того, чтобы это узнать, следует захватить в плен Фазу. Помощника доктора Вируса. Он все и расскажет, Как взять его в плен, решайте сами. Еще одной задачей, как и у Вируса, будет служить поимка шпиона и его убийство. Кроме того, стоит зациклить внимание и на Джаггернауте. Это опасный боец, без которого сторона Вируса очень ослабнет. По этому задачей Глока будет еще и уничтожить Джаггернаута.
По общим правилам.
Так как игра будет проводится в здании, то скорость вылета шарика 0.2 грамма не должна превышать для электрического автоматического оружия – 125 м/с.
По поводу имитации гранат.
Допускается два вида игровой пиротехники:
Игровая имитация, созданная на базе петард до “Корсар № 4”, либо аналоги по мощности, где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм весом до 0,20 гр. либо цельный горох.
Напоминаю “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один шарик в любую часть тела или снаряжения.
Игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное воздействие
В связи с малой площадью помещения, при активации имитации гранаты, все игроки, находящиеся внутри считаются «убитыми» только если в их попал шарик.
Рикошеты поражающим элементом от имитации считаются попаданием.
Запрещено применение дымов в зданиях.
Вести огонь из отверстия размером менее листа формата А4 запрещено.
Любые казусы и споры решаются в мертвятнике. Напоминаю страйкбол – игра друзей. Будем честны друг с другом давайте уважать друг друга. Я понимаю, всем охота выиграть, но намного интересней играть честно.
Игроки, на которых поступит более трех жалоб будут дисквалифицированы из игры.
К участию в игре допускаются психически уравновешенные лица не моложе 18 лет, имеющие игровое оружие, экипировку и согласные с настоящими Правилами страйкбола. Лица от 16-ти лет, если такие будут, обязаны играть в присутствии взрослого сопровождающего, несущего за него ответственность.