Автор Тема: 2016.07.17 - Месть Химика 17 июля-местный апокалипсичек  (Прочитано 1266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Хорс

  • Модератор раздела
  • Механик-водитель
  • *
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
Игра ничё не моделирует и в ней затронуты личные мести, потому флуд допустим

ОН улетел, но обещал вернуться.


И ОН ВЕРНУЛСЯ!!!



После успешного сваливания с производственной площадки Химик залег в укромное место недалеко от Берлоги, где он продолжил заниматься своим любимым делом,- изобретать всякую гадость,Химик по натуре был не злопамятным, он просто все записывал в БЛОКНОТИК и зло хихикал..
Он конечно же не мог простить какому то там настырному спецназовцу с позывным "ДАРК" что тот нашел таки противоядие ценой своих рук, за что и был награжден медалью Обьедененных Сил Мира, "за беззаветную наглость"..
Но Химик не стал превращать жизнь Дарка в кошмар, в гениальной голове рождался другой не менее коварный, чем прошлогодний, план.....
с прошлого года у Химика остались большие запасы "чудопорошка" но так как место лаборатории было вскрыто "какбыборцамиснаркотой" то было решено переправить все добро на новое место, путь был один , по морю через узкий пролив который контролировался наземными и морскими, а также воздушными спец службами, погранцами, и прочими погонами, подкупит которых то ли трудно, то ли жаба давила Химика, платить федералам..


План Химика был предельно прост занять все службы одной проблемой.. так как общий понос отменялся благодаря некой сволочи, которая нашла противоядие, то проблему решено было создать следующую:
ранее, колымя на одну из хим компаний производящей клеи разного рода, Злым гением был изобретен состав, по действию напоминающий эпоксидную смолу , дешевую в производстве, но не принятую в производство так как не до конца затвердевающую, но прилипавшую ко всему живому и неживому...
было создано 3 ракеты и пусковая установка для них
1 ракета концентрировала дождевые облака над определенным местом,
2 ая насыщала их хим взвесью
3 ая была с катализатором, который превращал эту смесь в липкую субстанцию, которая не смывалась почти ничем..



акцию под названием "небесная блевотина" было решено провести в воскресения, когда у большинства спецдеятелей расслабленное настроение а во всех автопарках и портах паркохозяйственный день....

ПОЛИГОН - БЕРЛОГА,
ДАТА ИГРЫ: 17 июля 2016 г.
ПОСТРОЕНИЕ: 11-00
НАЧАЛО ИГРЫ: 1я Ракета
2я Ракета запусквется за 1 час до 3ей,(говорит о том, что стоит пошевеливаться)
КОНЕЦ ИГРЫ: 3я ракета (всем гудбойзам писец (пойдут в отставку))
СТОРОНЫ: КАК БЫ ХОРОШИЕ ПАРНИ: шмецназ РФ, морские и не морские котики и прочая братва НАТО,(только соответствующий камуфляж)
ПРОСТО ПЛОХИЕ ПАРНИ: местная братва, наемники разного уровня и интеллекта, просто работники "фабрики грез " (любая одежда с элементами
гражданской принадлежности, золотые цепи, шляпы,арафатки, пакули, чалмы, ковбойские сапоги, кальян подмышкой и т.д.)
НУ ОЧЕНЬ СЕКРЕТНАЯ КАРТА


1. Глубокое синее море (кишит акулами подкормленными трупами оборзевших и любопытных) лучше не купаться
2. высадка десанта шпецназа ГРУМФДФСБРФ
3. высадка коалиции нато (бравые обнаглевшие солдафоны)
4 пахота-ферма червей из фильма "дрожь земли" (как они туда попали неизвестно)
очень любят хрумкать людей...лучше тоже не соваться
5 площадка для посадки вертолета мафии
6 ооооочень секретный бункер


1 = мертвяк №1 Плохишей (бывшая стоянка вьючных животных)
2- мертвяк №2 Плохишей (обозначено киперкой)
3 - вертолетная площадка Плохищей
4 - метрвяк Шмецназа и нато

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ - дымы считаются химоружием
белый- слезоточивый (не смертелен но вызывает понос и рвоту 10 мин. игрок не играбелен, поражаем)
цветной-нервно паралитический (смертельный)
Защита от него- противогазы со стеклами выдерживающими допускаемый выхлоп, либо с закрытыми очками или сеткой поверх противогаза , реплики допустимы ) ну или просто убегать от дыма))
в бункере допустимы автоматическое оружие, пистолеты и ножи в пределах правил принятых СК Челябинской группы
НО ЗАПРЕЩЕНЫ всякие гранаты,
штурмовые щиты , аналог принятым на вооружение и реплики допустимы,
пиротехника вне бункера допустима не сертифицированная, но имитирующая боевые аналоги и не более 4 корсара с наполнителем



ЗАДАЧИ СТОРОНЫ ОБЬЕДЕНЕННОГО УБЕРШМЕЦНАЗА (хорошие мальчишки)

1. Высадится в указанном месте (с минимальными потерями)
2. Добраться до бункера (не потерять ноги )
3. Войти в бункер 1 вход свободный, остальные придется подорвать замки (подрыв петарды возле замка)
4. Провести хим разведку помещений на предмет присутствия видов отравляющих веществ (на этом этапе все находятся в противогазах, штурмующая группа охраняет инженера хим разведки)


5. далее следует группа разминирования на предмет заложенных ВУ,

6, после проверки на наличие ВУ, следует запитать сеть бункера 3мя предохранителями ( хз где их обронил укуренный электрик)
7. затем хакер взламывает комп в комнате управления и отключает ПУ ракет
после набора кода на экране компьютера появится надпись, о которой следует доложить оргу, после этого игра идет на ВЫБЫВАНИЕ.
8, убиваете или прогоняете оставшихся плохишей
Вот и все, делов то...

ЗАДАЧИ СТОРОНЫ "ПЛОХИШЕЙ" - НЕ ДАТЬ СВЕРШИТСЯ ВАНДАЛИЗМУ И СОРВАТЬ ПОСЕВ ДЕМОКРАТИИ (ну и конечно всех убить)

Да , сам Химик может там и не быть, но если вдруг увидите можете убить -+ 30 к карме или захватитьв плен - + 50 к карме, и +50 к самомнению
ВНИМАНИЕ: Снимать противогазы в бункере разрешено только после подачи электроэнергии, и включения очистной вентиляции
найти предохранители и подать напряжение можно на любой фазе игры

План бункера, добыт через море крови и горы костей


1.инженеру химику необходимо взять пробу воздуха в "лаборатории" и вынести из бункера, только после выполнения этой задачи можно подавать эл.питание на бункер
2. силовой щит находится в фильтрационной, после подачи электроэнергии включится вентиляция и двигаться в бункере можно без противогазов
НЕОБХОДИМОЕ И ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ обмундирование, для боя внутри бункера


1. автоматическое оружие ( до 120м\с) предпочтительно
2. защита черепной коробки и все что на ней (на любителя)
3.система распознавания свой-чужой (у кого есть, или гопро)
4.очки выдерживающие стописят (обязательно, можно сетка)
5.пистолеты (в пределах правил) на любителей
6.противогаз с фильтром (можно имитация) обязательно до включения вентиляции
7.радейка, (для связи и ругани)желательно
8.перчатки (чтоб не было по пальцам ай ай) на любителя
9. маска (чоб не ходить к стоматологу) предпочтительна на 2 фазе
10. маячок красного цвета,(или на худой конец краснатряпочка которую не видно в дыму и темноте) обязательно
11. защита бренного тела (антипопаписяболь)на любителя
12. резиновый нож,тесак ,мачете (кому что нравится, на фото нет но считаем что есть) на любителя вендетт,и разных извращений

игра платная, 300 руб с бойца , за помощь в подготовке спеццена

Смотрите под ноги!