Автор Тема: 23-24. 07.2016г. Дикие Земли. Дорога в никуда  (Прочитано 1159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BecS27

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Что: Страйкбольно - ролевая игра
Старый мир рухнул, оставив новому поколению в наследство лишь груды обломков и пепелище. Но люди - вид особый, и там, где недавно пылали пожары и лилась кровь, вновь возникают города. Но, что-то уже ушло и никогда не вернуть... Остались только страх, сила и ярость. И только они теперь определяют дорогу. Дорогу, по которой пойдет новая цивилизация... Дорогу в никуда.
Место проведения: Челябинская обл. Полигон "Гауст"
Дата проведения: 23-24 июля, 2016 г
Взнос: 1200
Количество игроков - 200 +
Заезд игроков
23.07 с 08.00 - 09.00
Регистрация
09.00-10.30
Общее построение и развод по сторонам
11.00-11.30
Старт игры без объявления в канале - 12.00
Конец игры - 24.07.2016 в 17.00
Финальное построение и подведение итогов - 18.00
Разъезд по домам - 19.00

Четыре стороны

Оплата взносов.
До 1 мая - 800р
С 1 мая - 30 июня - 1000р
С 1 июля - 22 июля - 1200
На игре - 1500
Перечислить взносы вы можете на карту СберБанка с обязательным указанием ваших ФИО и суммой. ОВЧИННИКОВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА 4276872081246150

Все заявки, как командные, так и одиночные, вы можете отправить на адрес Becs27@mail.ru с пометкой "Дикие Земли"

Человечество - это зараза. Маленький микроб на теле планеты, приведший к сильнейшей лихорадке. Ему всегда всего мало. Мало места, денег, ресурсов, крови... Двадцать третий век принес с собой сильнейшие экологические катаклизмы, повлекшие за собой голод. А там, где голод, там и война, а там где война, там деньги. А там где деньги, там и человек. Три великих державы, не сумев поделить границы влияния, обрекли планету на вымирание. Старый мир рухнул в одночасье, оставив новому поколению в наследство горящие руины, голод и дефицит. В первую очередь - человечности.
Люди, пережившие эти потрясения, отказались от всех правил. Сейчас работало лишь одно - кто сильнее, тот и выживет. Сбиваясь в банды, они грызлись за каждый клочек земли, за каждую канистру бензина, за каждую каплю чистой воды. Цивилизации больше не было. Остались дикие земли, населенные такими же дикими животными...
В этом хаосе, однако же, оставались еще небольшие проблески прежнего мира. Города, возникшие на старых пепелищах, пытались сохранить хоть какие-то остатки цивилизации, давая отпор тем, кто уже не признавал людских законов.
Челябинская область была практически уничтожена. Однако же, на месте старого горда, возник Новый. Новый Че. На его огни, словно мотыли, летели те, кто искал защиту и мирного существования. И не только...
Вблизи обосновались три банды, жадно облизываясь на склады топлива, провианта и воды. Гвардия Нового Че, пока что, успешно отражала все попытки проникновения анархистов на территорию города, периодически совершая зачистки и за пределами поселения. Это позволяло, до недавнего времени, держать бандитов в узде. Однако же, люди неизменны по своей природе.
Министр Нового Че - маленький Бог. Человек, в руках которого сейчас заключены несметные богатства и власть. А это такие вещи, которые редко кого оставят равнодушным, вызывая завистливые взгляды и перешептывания...

Официальная группа Вконтакте: https://vk.com/club101626955

Гвардия Нового Че. Задачи.
1.   Обнаружить, обустроить и запустить нефтяную вышку. Как это делается. На выданной карте будут обозначены несколько точек месторождений нефти. Нужно будет отправить туда отряд «инженеров», из игроков своей стороны, снабдив их касками и киперной лентой. По прибытии на месторождение, они обтягивают его киперной лентой и ставят знак стороны. После чего начинается «добыча» нефти. Из большой цистерны небольшим кувшином заполняются двухлитровые бутылки – это 1 единица нефти. После чего, транспортируются на базу. Вы можете заниматься этим сами, а можете захватывать в плен игроков других кланов и отправлять их в «рабство» на нефтяные скважины. «Раб» умирает от «непосильной работы» через 15 минут. Транспортировка «нефти» ТОЛЬКО транспортом. Все бутыли, добытые на скважине за время «игровой пайки» перематываются скотчем в одну единую упаковку и таким образом транспортируются в машине.
2.   Обеспечение персонала нефтяных скважин питанием. Все излишки еды, которые добываются, или покупаются, должны быть распределены и доставлены на все оборудованные вами нефтяные вышки в равном, или примерно равном количестве. Для обеспечения бесперебойной работы скважин необходимо, чтобы на каждой из них, на каждый расчетный час – «игровая пайка» - 3 часа - была 1 единица еды, которая изымается. Если ресурса недостаточно, то, скважина останавливается из-за забастовки рабочих, и не работает до тех пор, пока не будет доставлено необходимое количество ресурса. И т.д. Транспортировка еды осуществляется в «холодильниках» - сетчатые ящики.
3.   Дополнительная рОлевая задача. Сейчас в городе нет Министра. На эту должность претендуют два человека – Зам. Министра и Зам. Министра по финансам. Поскольку, предыдущий Министр не назначил прямого Приемника, что случилось впервые, новый будет выбран посредством голосования среди Правительства Нового Че. Чтобы победить, им надо получить три голоса. Как они будут их зарабатывать – выбор каждого.

Легион Мертвых. Задачи.
1.   Обнаружить, обустроить и запустить нефтяную вышку. Как это делается. На выданной карте будут обозначены несколько точек месторождений нефти. Нужно будет отправить туда отряд «инженеров», из игроков своей стороны, снабдив их касками и киперной лентой. По прибытии на месторождение, они обтягивают его киперной лентой и ставят знак стороны. После чего начинается «добыча» нефти. Из большой цистерны небольшим кувшином заполняются двухлитровые бутылки – это 1 единица нефти. После чего, транспортируются на базу. Вы можете заниматься этим сами, а можете захватывать в плен игроков других кланов и отправлять их в «рабство» на нефтяные скважины. «Раб» умирает от «непосильной работы» через 15 минут. Транспортировка «нефти» ТОЛЬКО транспортом. Все бутыли, добытые на скважине за время «игровой пайки» перематываются скотчем в одну единую упаковку и таким образом транспортируются в машине.
2.   Чтобы получить преимущество перед Гвардией, клан должен иметь бОльшее количество нефтяных вышек, чем Новый Че.
3.   Дополнительная рОлевая задача. Клан ослаблен, и альянс с одним из «диких» кланов сейчас очень нужен. Вопрос только в том, с кем и на каких условиях.

Пожиратели Плоти. Задачи.
1.   Удача отворачивается от клана, а значит, пора проводить Шабат. За весь период игры нужно захватить как можно больше пленных и принести их в жертву на Капище. При этом, не стоит забывать и о поддержании жизнедеятельности и боеспособности клана.
2.   Дополнительная рОлевая задача. Черный теряет авторитет. Чтобы его поддержать, нужна либо «маленькая победоносная война», либо массовая зачистка всех неугодных. А так же, найти того, кто же под него копает.

Сыны Одина. Задачи.
1.   Говорящий с Одином выдал пророчество, что близится Рагнарек. Чтобы ускорить это, нужны жертвы. И чем больше, тем лучше. И желательно, человеческие. Однако есть загвоздка. Святое Место, где должна течь кровь, во имя Одина, занята другим кланом.
2.   Дополнительная рОлевая задача. Недавно, при очередном набеге, Тор потерял свой «Радужный пояс» - артефакт, дающий ему право быть вождем. Если не найти его, то могут пойти неугодные разговоры, а там и до переворота недалеко.

Захват и поражение техники
1. Дым не далее 5м от ТС по ходу движения - стоп-машина. Движение запрещено. Движение разрешено после рассеивания дыма и уверенного просмотра расстояния перед бампером (фиксируется водителем\игротехом).
2. РПГ (выстрел ТАГом или аналогом в лобовую часть) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.
3. Фугас на дроге (не далее 3х метров от ТС) - ТС, экипаж, ЛС уничтожены (фиксируется водителем\игротехом). С КРАСНЫМ сигналом (четко заметный флаг, фонарь, проблестковый маячок(оранжевого или желтого цвета)) и включенным сигналом аварийной остановки (аварийка) направляется в мертвяк.
4. ГП в лобовую часть - ТС повреждено. Движение запрещено в течении времени оговоренного сценарием. Экипаж и ЛС живы. Могут вести стрельбу из салона (кроме УАЗ 452, 2206, "Таблетка", "Буханка" БЕЗ дополнительной бронезащиты).
5. РГ в салон - экипаж и ЛС уничтожены. ТС может быть захвачено (если оговорено в сценарии). Водитель\игротех переходят вместе с ТС на сторону противника.
6. ЭПО(приводы) - могут поражать экипаж и ЛС через оконные проемы.

Условия поражения ЛС.
Личный состав ТС может быть поражен как через оконные проемы, двери, люки, амбразуры согласно Правилам страйкбола, так и согласно условиям поражения техники.
"Убитый" игрок должен:
- прекратить стрельбу.
- накрыть себя материалом красного цвета.
- освободить оконный проем (дверь, люк, амбразуру), путем перемещения себя на пол ТС. В случае невозможности такового пригнуться ниже уровня окна (амбразуры, люка)
- не мешать ведению стрельбы через оконный проем (люк, амбразуру) другим игрокам ОБЕИХ сторон.
- покинуть салон\кузов и направиться в мертвяк только по ОКОНЧАНИЮ перестрелки, либо вместе с уничтоженным ТС.
"Убитый" водитель может быть заменен резервным водителем (если такой предусмотрен штатным расписанием команды (указывается при регистрации на игру команды, ТС и водителей)). Замена водителей должна осуществляться путем покидания резервным водителем ТС и извлечения "убитого" водителя с его места с НАРУЖНОЙ стороны ТС, после чего ТС может продолжить движение. При невозможности осуществить замену, ТС, при поражении водителя считается УНИЧТОЖЕННЫМ.
"Убитый" водитель должен:
- немедленно прекратить движение.
- накрыть себя материалом красного цвета.
- до прибытия машины в мертвяк осуществлять контроль до полного поражения\захвата ТС из салона (кабины) автомобиля.
- следовать указаниям захватившей стороны.
- в случае уничтожения ТС выставить красный флаг (фонарь, проблестковый маячок оранжевого цвета) и включить сигнал аварийной остановки (аварийка), и следовать в мертвяк на ТС с соблюдением оговоренного скоростного режима.

Захват игрового имущества из транспорта:
Нефть транспортируется в «цистернах» - связаных скотчем в единую упаковку бутылках. После остановки транспорта, нападающие должны разъединить «цистерну», т.е. разрезать скотч и освободить бутылки с водой. Каждый человек может унести с собой не более 1 бутылки.

ДОПУСКИ ПО ТЮНИНГУ.
1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,2 до 0,43 грамм.
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
- для пистолетов и револьверов – до 120 м/с
- для электропневматического, газового, спрингового оружия:
работа в замкнутом пространстве (здания) - до 120 м/с
работа на открытом пространстве (лес, работа из здания на улицу) - до 150 м/с. ( рекомендуемая скорость до 135 м/с)
- для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – до 172 м/с (при конструктивной доработки на СО 2 допустимо до 190 м/с)


Оценка победы стороны
Для победы, каждому клану нужно набрать бОльшее количество очков. Очки будут начисляться мастерами локаций.
Чемпион Мира – набрать бОльшее количество очков в своей группе (городские власть\городские оппозиция или кочевники\колхозники)
Чемпион Вселенной – набрать бОльшее количество очков среди всех сторон.

Гвардия Нового Че – излишек нефти на базе на конец игры. 1 единица нефти – 1 очко

Легион Мертвых – излишек нефти на базе на конец игры. 1 единица нефти – 1 очко.

Пожиратели плоти – количество принесённых жертв. 1 жертва – 1 очко

Сыны Одина – количество принесенных жертв. 1 жертва – 1 очко.

Дополнительные очки:
Выполнение рОлевой задачи – 5 очков.
Диверсия – 6 очков.
Уничтожение базы противника – 10 очков

Более полная информация в группе Вконтакте.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 17:43:28 от BecS27 »
Хочу водки, мужиков и денег. Водку и мужиков можно деньгами.