Автор Тема: ЗОНА02. Янов  (Прочитано 1425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antonishe77

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
ЗОНА02. Янов
« : 16 Июля 2015, 14:40:41 »
Россия... Башкортостан… Уфа...Юматово...Ивушка...ЗОНА 02.
ЗОНА 02.Янов
Путь на Припять
https://www.youtube.com/watch?v=IH3KUbhxOgo&feature=youtu.be&app=desktop

основной контент  тут
http://vk.com/zona02
СТАЛКЕРАМ и прочим любителям экстремальных приключений
Тех, кому не сидится по НОЧАМ дома
Тех, кто выживет среди МУТАНТов и АНОМАЛИЙ
ЗОНА наградит своими АРТЕФАКТАМИ
и СЕКРЕТАМИ
Выбери свою сторону и участвуй в многосерийной ежемесячной страйкбольно-ролевой игре
Итак…
Монолит захватил военную базу, отрезал и рассеял остатки солдат среди сталкеров, а кое-кто присоединился к научному отряду.
По слухам Выжигатель выключен и путь в Центр зоны открыт. Мало того , достоверно известно, что немало счастливчиков добрались до Монолита!
И тогда , побросав насиженные места, толпы авантюристов бросились в Припять.

Вольные Сталкеры
Задачи Сталкерских групп , захватить себе здания , выбив монолитовцев или просто освоив пустующий дом, и основать свои базы, до начала ВЫБРОСА, нового, страшного аномального явления. Встретивший Выброс снаружи обречен либо погибнуть либо мутировать. Укрыться можно только в крепких основательных зданиях , подвалах и бункерах.

1.   Берегите жизнь. вы отчаянные храбрецы и авантюристы, но жизнь дороже всего! Сдался в плен значит выжил! Откупился значит выжил! Договорился значит выжил и стал сильнее!
2.   Одиночки не сбиваются в активно сотрудничающие группы больше 3ех. Иначе Зона вас возьмет на заметку и обязательно накажет.
3.   Помните вы все пришли в зону не от хорошей жизни, а за наживой, будьте Алчными, не упускайте любой шанс заработать, подставить , продать кого то на Арену. 
   Основные Задачи :
1.   Пробиться за кардон
2.   Купить/найти оружие в зоне, ХИМ/Пси/Огнен. защиту
3.   Выжить
4.   Заработать деньги
5.   Пробраться в “КОМНАТУ ЖЕЛАНИЙ”
       ВНИМАНИЕ Сталкеры: Артефакты фонят радиацией, можно подхватить нехорошие болячки  и будет необходимо делать инъекции у Учёных для выживания.
      Для вас будет огромное количество квестов, для возможности заработать и выжить в Зоне 02

Военные
Остатки военных , выжившие в бойне, которую им организовали гвардейцы Монолита, прибились к ученым. Связи с большой землей нет. Нужна База , где можно установить РДС( Рация Дальней Связи) и переждать если что Выброс.
Есть информация , что где то в районе Янова , в гравиконцентратор (комариная плеш) угодил Вертолет, перевозивший оборудование и в том числе РДС. В результате крушения части РДС оказались разбросанными в окрестностях Янова. Части устройства надо собрать, реанимировать и установить связь с Большой землей для дальнейших указаний и поддержки., для вызова подкреплений , оборудования и медикаментов, боеприпасов, тяжелого вооружения и т.д. Так же для получения поддержки нужно указать безопасный маршрут для вертолетов и тогда все необходимое может быть доставлено на Базу.
Основные Задачи:
1.   Блокирование прорыва при помощи блокпостов и патрулей на начальном этапе игры. Чем больше сталкеров будет отловлено и доставлено в Тюрьму тем больше поощрение отряда. ( Далее Переходите к последующим задачам)
2.   Создание Радиостанции Дальней Связи.(РДС) в него входит:
•   Антенна
•   Энергоблок
•   Пульт Управления
          Мощность может быть серьезно увеличина за счет модернизации. Работе РДС мешает Алтари Пси-излучателя - Чтобы готовый РДС смог достучаться до БЗ, должно быть не более 2ух ретрансляторов на территории Зоны 02.
3.   Усиление Гарнизона Оружием против мутантов
4.   Набрать казну
5.   Ставить на бабло штрафников, сталкеров
6.   Крышевать сталкеров
7.   Пресовать сталкеров не убивая их
8.   Собрать выпавшее из вертолетов оборудование , боеприпасы и медикаменты.
9.   Отлов опасных сталкеров во время Рейда (квестовый отлов. Позволяет арестовывать сталкеров в Баре или Зеленой зоне)
10.   Борьба с мутантами
11.   Сотрудничество с учеными и охрана ученных во время исследований аномалий в Зоне.
12.   Получение химзащиты
13.   Получение экзоскелета

Устав         
•   В бар заходят только в Увале или во время Рейда.
•   В увольнение ходят как по очереди/графику, так получают его в качестве поощрения.
•   Задача не мочить всех подряд сталкеров, а доить их и кошмарить.(Убил более 2х сталкеров получаешь дисциплинарное наказание от командира! )
•   Получают ЗП за хорошую службу

На данной игре Охрана каких либо точек будет практически отсутствовать (кроме первого этапа.
Для военных будет так же большое количество доп. квестов, для пополнения денег в казне и кармане бойца.

МОНОЛИТ 

Основные задачи:
•   Создание Химеры.( включает в себя более 10 сложных подквестов)
•   Создание Ретранслятора. Если поставят 3ий ретранслятор, то время респа для всех кроме Монолита увеличивается на 20 минут за каждый дополнительный ретранслоятор, а для Монолита сокращается.Является точкой респа, транслирует Волю Монолита (ЗОВ) и является неким алтарем для молений и жертвоприношений. Гора/башня из мебели, мусора и веток, примерно 2 метра в высоту, обмотанная киперкой/гирляндой. Ретранслятор уничтожается по жизни/лазертагом.
•   Приносить жертвы монолиту( по требованию Зова)
•   обряды монолита по созданию Адепта (Включает ряд Условий)
•   охота на игроков по разным причинам
•   получение химзащиты
•   получение экоскелета
На данной игре Охрана каких либо точек будет практически отсутствовать. В основном это Ретрансляторы которые вы будете устанавливать по стратегическим целям.
группировка монолит может с “Легкостью” ходить в бар, особо хитрые могут даже брать там задания у бармена, для пополнения своего кармана либо своего живота, Там же могут продать плененного на Арену !

Научный поселок.
Здесь те игроки, кто хочет ленивой, неактивной игры для тех кто в клубе "40". Они играют в НИИ ЧАВО из фильма "Чародеи". Не спеша исследуют артефакты, разводя бюрократию и волокиту.
Занимаются разработками Экзоскелетов, Перспективного Оружия, Аномальных Явлений и предметов, пара ученых пишет докторские дисертации, некоторые занимаются леваком, используя Камеры Исследования Аномальных Явлений (КИАЯ) для случаев частного изучения незарегистрированных Артефактов.Среди них есть те кто занимался блокадой раскалившегося реактора. Облученные ветераны. Радиация для них все равно, что мошка. Локация активно контактирует со всеми дружелюбными сталкерскими группировками. Их уважают и ценят все. Они источник информации о ценности аномального хабара, за которым лихой народ набежал со всей планеты.

Бункер ученых в ЗОНЕ ( Зеленая небоевая зона)
Полумастерская точка внутри большой радиоактивной аномалии. Квестовым игрокам придется обзавестись защитой от радиации , чтобы добраться до ученых, и там получить новые образцы оружия, защиты, эликсиров и прочих ништяков. Помимо этого из-за аномального искривления пространства времени в районе бункера, исследования могут быть проведены в двое , а в некоторых особых случаях и втрое быстрее, нежели на компьютерах НИИ. И именно эта же аномалия используется для создания рунных камней.
Пожизненный лагерь игроков
Располагается лагерь на берегу реки Дёма, вдоль берега, длинными двумя рядами машин и палаток. Рядом локация военных и дорога около лагеря и сам лагерь будут патрулироваться. Есть отдельная стоянка с асфальтом. И за забором тоже полно доступных , красивых и удобных мест.








Общие Правила ЗОНЫ 02:
Общая Информационный канал связи ( 400500) в ваших интересах быть на нем , получать актуальную ценную информацию о зоне.
Внимание: на игре действует “Сухой” закон, и ограничение шаров, шары вам выдадут на самой игре( шары хорошего качества G&G ) поэтому проносить в зону алкоголь и свои шары запрещенно( не портите себе и другим игру, не будьте читерами, гораздо интереснее играть когда ты находишься на грани выживания). Свои шары берите на второй день ! там будет штурм !
Если вас сильно парит правило про чужие шары - напишите мы обсудим. не проблема.
Внимание: Нашивки на игре будут отсутствовать, Врите , Обманывайте , Играйте , делайте все чтобы выжить ! Если вы монолитовец можете смело говорить кому угодно, что вы Вольный.
Помните одно Убивать это дурной тон ! Убил- поступил не рационально , лучше украдите все имущество ( ШАРЫ(можно забирать все), Артефакты, Аптечки,Деньги) а потом продайте либо монолиту либо на арену.
Если вас посветили в Адепты то постарайтесь отыграть красиво роль: до момента пока вас не убьют вы подчиняетесь зову монолита и должны при необходимости выполнить его указания.

Бар- ( рядом хостел Шорох, Вокзальный терминал)
Один из основных игровых информационных узлов. Тут попить, закусить, получить ночлег или квест, найти друзей и новую работу. Выбрать дорогу и цель. Послушать байки и побалагурить со старыми друзьями не спеша потягивая коктейль. Очки снимать нельзя.Здесь гуляет игровая валюта. Здесь казино с рулеткой и картами. Здесь торгуют артефактами, людьми и жизнями.Сплетение интриг, жадности, авантюризма и зависти.
Зеленная зона, очки снимать нельзя , заходя на территорию ( зеленная зона будет огорожена киперкой ) отстегивайте бункер. Из бара вас могут вывести только военные при рейде ( в Увале они это сделать не могут) либо по просьбе Бармена)
Пленение- Если вас взяли на мушку не стройте из себя героя, лучше сдаться но не сидеть в мертвяке час. отыгрывается связыванием изо-лентой, скотчем, бинтом рук спереди.
Арена- при баре будет существовать арена, туда вы можете сдать любого своего плененного недруга и получить за это деньги, так же можете просто сами сыграть за вознаграждение.
Мертвяк: Мертвяк для всех будет один- он же тюрьма( у группировок разные точки респа ) со своим Паханом (мастером) ,в тюрьме вы полностью подчиняетесь воле Пахана , и должны делать все что он скажет ( в рамках игры разумеется). Так же для уменьшения времени прибывания в тюрьме вы сможете сыграть в русскую рулетку, а так же дуэль закрытыми глазами на дробовиках. Карты, кости.
Выброс : В зоне с определенной периодичностью происходит ВЫБРОС , за определённое время информация о выбросе проходит через общий радио канал. Сирена звучащая из бара информирует вас о начале Выброса.Выброс длиться 20-30 минут. Укрыться можно только в Прочных надежных зданиях,Бункерах и подвалах !
( Если  вы видите бегущего человека(или несколько ) в зеленной светоотражающей манишки, знайте это настигает вас выброс , бегите , если Выброс вас обгоняет или  говорит вам “Сталкер ты убит”, без лишних слов идете в мертвяк !   Внимание : Выброс обновляет ЗОНУ 02 , это значит что после него в зоне появляются новые хабары, аномалии …..
Мутанты :
Бешенный – Бешенство распространенное в ЗОНЕ заболевание, которому подвержены сталкеры страдающие снижением иммунитета из-за радиации и контакта с аномалиями. Как правило это агрессивное помутнение рассудка. Летальные исходы так же часты. Симптомы – неразборчивая речь и бормотание. Взрывная реакция на ключевое слово после чего начинает бросаться на людей с любым подручным оружием.
Снорк- обходит группы из 3  сталкеров в силу своей трусливости,но бывали случаи что нападал и на группы! Очень ловкий и быстрый мутант.
Одно касание ранение, второе смерть. Заразен бешенством.
Обычно после ранения жертвы убегает.
Убивается ножом после 3 ударов либо Гранатой.
Кровосос- очень опасное порождение зоны группа из 3 человек для него не страшна и будьте уверены он нападет, обходит стороной патрули более 3 человек, но опять же были случаи нападения и на группы. Когда касается двумя лапами парализует жертву и начинает высасывать кровь(в течении 5 секунд  жертва умирает и не может ничего делать, надейтесь на товарищей )
Одно касание ранение второе смерть обычно добивает жертву
Убивается 6 ударами ножа  либо Гранатой
Контролер- один из самых опасных обитателей зоны обладает интелектом. Не боится скоплении людей может нападать даже на большие группы или базы(блокпосты). Может брать под контроль других монстров. Обладает телекинезом когда он берет под контроль ,то человек не может двигаться (отыгрывается фонариком со стробоскопом или голосовым контактом если день) после того как перестает воздействовать, то через 5 секунд возвращается мышление.
Одно касание смерть.
Умирает после 9 ударов ножом ,граната оглушает на10 секунд после чего приходит в норму.

Артефакты
На игре будет большое количество артефактов, их свойства можно будет узнать у наручников. выделим один артефакт который можно использовать сразу как нашли :
Артефакт Игла :
 
Свойство : нельза брать голыми руками, только в перчатках, при касании человека парализует его на 1 минуту , хороший способ обокрасть или пленить сталкера не убивая его !

Сбор 18 июля в 9.00 около Цитадели. Будет Автобус с Флагом, не промахнетесь
11.00 прибытие на полигон «Ивушка».
12.00 – 13.00 построение. Вводная общая. Вводные командные
13.30 начало игры. Прорыв через Кордон.
23.00 начало Зомби фестиваля
19. 00 июля
9.00 побудка продолжение игры
12.00 – штурмы и мясные сценарии для не настрелявшихся и на камеру.
Окончание игры 19 июля , примерно в 15.00

Стоимость от 500 до 700 рублей
Если оплата производится до 17 июля 2015 , то стоимость составляет 500 рублей плюс подъемные игровые ценности (деньги, бонусы, жизни, аптечки и т.п.)
На полигоне 700 рублей.
Для гостей из других регионов 500 рублей.
Действует прокат страйкбольного оружия. 1000 руб за привод на всю игру.

Номера карт для перевода денег
Сбербанк 4276 8060 4846 9000
Альфа банк 4584 1120 1819 1345

Чем раньше вы пришлете взносы тем проще нам делать игру.
vk.com/airsoftcitadel