Автор Тема: Тактическая игра от клуба Nord-West 21.06.2015г.  (Прочитано 1377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Волк NW

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Приветствую всех от имени клуба Nord-West.
Приглашаем команды форума "Танкоград" на тактическую игру, которая пойдёт 21.06.2015г. на ПВО.

Время и место проведения:
Полигон: ПВО, пос. Вознесенка
Заезд – 13.00 (экипировка и обязательный хронометраж)
Построение – 14.00
Начало первого этапа – 14.30
Окончание первого этапа – 16.00
Начало второго этапа – 16.30
Окончание второго этапа – 18.00

Распределение сторон:
1. Боевая группа "Северо-Запад": Клуб тактического страйкбола Норд-Вест: команды: Норд-Вест, Северо-Запад, Дивизион.
2.Боевая группа "Юго-Восток: Команды форума «Танкоград»

ИГРА:
Проводится в два этапа:
Этап первый: Боевая группа Северо-Запад штурмует территорию, занятую группировкой Юго-Восток.
Тактические задачи сторон:
1. Штурмующая группировка: (Северо-Запад) захватить укрепленные объекты, обороняемые группой Юго-Восток; зачистить территорию от сил противника.
2. Обороняющаяся группировка: (Юго-Восток) удерживать обороняемые объекты (казарму и территорию) до последнего солдата.
Этап заканчивается, как только последний боец группировки Юго-Восток отправляется в мертвяк. Либо, по истечении установленного времени.
3. Ограничение по времени: полтора часа на выполнение задачи. Если по истечении указанного времени остались живые противники, задача считается не выполненной.

Этап второй: Боевая группа Юго-Восток штурмует территорию, занятую группировкой Северо-Запад.
Тактические задачи сторон:
1. Штурмующая группировка: (Юго-Восток) захватить объекты, обороняемые группой Северо-Запад; зачистить прилегающую территорию от солдат противника.
2. Обороняющая группировка: (Северо-Запад) удерживать обороняемые объекты (казарму и территорию) до последнего солдата.
Этап заканчивается, как только последний боец группы Северо-Запад отправится в мертвяк. Либо по истечении установленного времени.
3. Ограничение по времени: полтора часа на выполнение задачи. Если по истечении указанного времени остались живые противники, задача считается не выполненной.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИГРЫ: На каждом этапе бойцы обороняющейся группировки имеют ТОЛЬКО ОДНУ ЖИЗНЬ. После убытия в мертвяк - ожидают там окончания этапа.
Бойцы штурмующей группировки оживают неограниченное количество раз, до выполнения задачи или истечения отведенного времени.

ТАКТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ:
1. В качестве укрытий игроки могут использовать только капитальные укрытия способные реально выдержать попадание пуль и осколков (кирпичные стены, бетонные конструкции, деревянные балки толщиной не менее 20 см.). Запрещено использовать в качестве капитальных укрытий картонки, фанерки, листы ДВП, ДСП, стекло, гипсокартон и пр. Контроль за использованием укрытий возложить на организаторов игры.
2. Отыгрывание ранений: попадание в конечности (схема: "трусы-майка") шаров, поражающих элементов имитаций гранат, имитаций холодного оружия, засчитывается как ранение. Боец получивший ранение имеет возможность ведения огня (со здоровой руки), но теряет способность к активным перемещениям. Может доползти до ближайшего укрытия и оттуда просить помощи. Самопомощь запрещается. Имитацию оказания первой медицинской помощи может оказать любой боец из своей группировки. Без оказанной помощи, раненый боец через ПЯТЬ минут считается умершим от потери крови и отправляется в мертвяк.
3. Имитации гранат - могут быть использованы  как с поражающими элементами (горох, шары), так и без них. Смерть от гранаты может наступить в результате поражения наполняющим элементом, либо если боец оказался в зоне эпицентра взрыва гранаты (ближе пяти метров, или в замкнутом помещении), и между ним и гранатой не оказалось капитального укрытия. запрещается использовать петарды мощностью более аналога Корсар-6; и ниже аналога Корсар-3. Запрещено использование просто петард (из коробки) без придания им соответствующего объема.
4. Поражение имитацией холодного оружия: боец может быть поражен холодным оружием (укол, амплитудный порез). Ранение - одиночный укол, порез конечности, засчитывается как поражение шаром. Повторное ранение приводит к смерти. Укол, порез незащищенной части корпуса - приводит к смерти. Запрещены уколы и порезы в область шеи и лицо.
5. Стрельба ведется по любой части корпуса в т.ч. в голову, вне зависимости от степени ее защищенности (боишься выстрела в голову – надевай шлем и маску!).
6. Привода с вылетом более 120 мс НЕ ДОПУСКАЮТСЯ для использования внутри здания         
- Привода с вылетом до 170 мс (снайперские винтовки, пулеметы) имеют ограничение применения на дистанции ближе 20 м.
- Привода с вылетом более 170 мс – НЕ ДОПУСКАЮТСЯ НА ИГРУ.
- Бойцы вооруженные приводами с вылетом более 120 мс обязаны иметь вторичное оружие (ПП, пистолет) для действий внутри здания на предельно коротких дистанциях. А так же обязаны  иметь белую повязку на правом рукаве.

ИГРОВЫЕ ЗОНЫ: пятидесятиметровая зона вокруг здания. Без ограничения внутри здания. Внутри здания нет четко обозначенных рубежей обороны. Огонь можно вести из любого места внутри здания. А так же стрелять можно из здания на улицу, и с улицы в здание через окна.  Полуразрушенное одноэтажное здание по фронту от казармы находится в игровой зоне и может быть использовано обеими сторонами для активных боевых действий. С тыльной стороны здания – игровая зона распространяется вплоть до железнодорожной насыпи.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕШАЕТСЯ подниматься и вести активные действия на железнодорожной насыпи в непосредственной близости от полотна дороги. Во избежание несчастных случаев от подвижного состава и в целях правовой безопасности.
 Правая (по фронту)сторона здания казармы имеет ограниченный сектор обстрела: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вести огонь в направлении действующего предприятия во избежание попаданий в некомбатантов и стоящие в той стороне автомашины.

РАНЕНИЯ: перевязываются бинтами, повязками белого цвета, на ноге.

РЕЗИНОВЫЕ НОЖИ: приветствуются.

Желательно использование механических магазинов. Исключение – пулемётчики.

Мертвяк для обороняющихся: стоянка возле шлагбаума.
Мертвяк для атакующих: помещение библиотеки. Оживление происходит в произвольном порядке. После того, как атакующая группа полностью занимает первый этаж здания – мертвяк для атакующих переносится на первый этаж здания казармы. Место стоянки автомашин прибывших на игру участников определяется в районе шлагбаума. В непосредственной близости от игровой зоны (с права от здания казармы), личный автотранспорт парковать категорически не рекомендуется.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2015, 17:00:33 от Волк NW »

Axxel74

  • Гость
Тактическая игра от клуба Nord-West 21.06.2015г.
« Ответ #1 : 16 Июня 2015, 14:41:14 »
Игра бесплатна? По экипировке специфические требования есть?

Оффлайн Волк NW

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Тактическая игра от клуба Nord-West 21.06.2015г.
« Ответ #2 : 16 Июня 2015, 14:47:11 »
Игра проводится бесплатно. Лица в гражданской одежде не допускаются, а также те, у кого будет отсутствовать ПОЛНАЯ ЗАЩИТА ЛИЦА! Маркировка сторон проводиться не будет.

Оффлайн Просперо

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Тактическая игра от клуба Nord-West 21.06.2015г.
« Ответ #3 : 16 Июня 2015, 15:53:07 »
про допуск и хрон - это лишь рекомендация, 120 мс замените пожалста на 130 (т.к. это база из коробки сейчас), а то большую часть придется как тюненную считать и повязками маркировать;
а те кто тюн делал и уже выше 130 (или тюн 130 сделанный, но не база (!) те пусть маркируются;
просьба срач не устраивать, это лишь рекомендация.

Оффлайн Волк NW

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Тактическая игра от клуба Nord-West 21.06.2015г.
« Ответ #4 : 16 Июня 2015, 15:59:59 »
Во избежание срача и последующих уточняющих вопросов, а также рекомендаций: регламент окончательный и изменению не подлежит.

Оффлайн Ковальски

  • Наводчик Орудия
  • ****
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Тактическая игра от клуба Nord-West 21.06.2015г.
« Ответ #5 : 16 Июня 2015, 19:48:45 »
ЖЕСТЬ! :Smile-izmena:
Ut salutas, ita salutaberis

Оффлайн Лекарь

  • Команда "Тайпан"
  • Наводчик Орудия
  • *
  • Сообщений: 357
  • Тайпан сила
    • Просмотр профиля
Тактическая игра от клуба Nord-West 21.06.2015г.
« Ответ #6 : 16 Июня 2015, 23:58:23 »
Приветствую всех от имени клуба Nord-West.
Приглашаем команды форума "Танкоград" на тактическую игру, которая пойдёт 21.06.2015г. на ПВО.

Время и место проведения:
Полигон: ПВО, пос. Вознесенка
Заезд – 13.00 (экипировка и обязательный хронометраж)
Построение – 14.00
Начало первого этапа – 14.30
Окончание первого этапа – 16.00
Начало второго этапа – 16.30
Окончание второго этапа – 18.00

Распределение сторон:
1. Боевая группа "Северо-Запад": Клуб тактического страйкбола Норд-Вест: команды: Норд-Вест, Северо-Запад, Дивизион.
2.Боевая группа "Юго-Восток: Команды форума «Танкоград»

ИГРА:
Проводится в два этапа:
Этап первый: Боевая группа Северо-Запад штурмует территорию, занятую группировкой Юго-Восток.
Тактические задачи сторон:
1. Штурмующая группировка: (Северо-Запад) захватить укрепленные объекты, обороняемые группой Юго-Восток; зачистить территорию от сил противника.
2. Обороняющаяся группировка: (Юго-Восток) удерживать обороняемые объекты (казарму и территорию) до последнего солдата.
Этап заканчивается, как только последний боец группировки Юго-Восток отправляется в мертвяк. Либо, по истечении установленного времени.
3. Ограничение по времени: полтора часа на выполнение задачи. Если по истечении указанного времени остались живые противники, задача считается не выполненной.

Этап второй: Боевая группа Юго-Восток штурмует территорию, занятую группировкой Северо-Запад.
Тактические задачи сторон:
1. Штурмующая группировка: (Юго-Восток) захватить объекты, обороняемые группой Северо-Запад; зачистить прилегающую территорию от солдат противника.
2. Обороняющая группировка: (Северо-Запад) удерживать обороняемые объекты (казарму и территорию) до последнего солдата.
Этап заканчивается, как только последний боец группы Северо-Запад отправится в мертвяк. Либо по истечении установленного времени.
3. Ограничение по времени: полтора часа на выполнение задачи. Если по истечении указанного времени остались живые противники, задача считается не выполненной.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИГРЫ: На каждом этапе бойцы обороняющейся группировки имеют ТОЛЬКО ОДНУ ЖИЗНЬ. После убытия в мертвяк - ожидают там окончания этапа.
Бойцы штурмующей группировки оживают неограниченное количество раз, до выполнения задачи или истечения отведенного времени.

ТАКТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРЫ:
1. В качестве укрытий игроки могут использовать только капитальные укрытия способные реально выдержать попадание пуль и осколков (кирпичные стены, бетонные конструкции, деревянные балки толщиной не менее 20 см.). Запрещено использовать в качестве капитальных укрытий картонки, фанерки, листы ДВП, ДСП, стекло, гипсокартон и пр. Контроль за использованием укрытий возложить на организаторов игры.
2. Отыгрывание ранений: попадание в конечности (схема: "трусы-майка") шаров, поражающих элементов имитаций гранат, имитаций холодного оружия, засчитывается как ранение. Боец получивший ранение имеет возможность ведения огня (со здоровой руки), но теряет способность к активным перемещениям. Может доползти до ближайшего укрытия и оттуда просить помощи. Самопомощь запрещается. Имитацию оказания первой медицинской помощи может оказать любой боец из своей группировки. Без оказанной помощи, раненый боец через ПЯТЬ минут считается умершим от потери крови и отправляется в мертвяк.
3. Имитации гранат - могут быть использованы  как с поражающими элементами (горох, шары), так и без них. Смерть от гранаты может наступить в результате поражения наполняющим элементом, либо если боец оказался в зоне эпицентра взрыва гранаты (ближе пяти метров, или в замкнутом помещении), и между ним и гранатой не оказалось капитального укрытия. запрещается использовать петарды мощностью более аналога Корсар-6; и ниже аналога Корсар-3. Запрещено использование просто петард (из коробки) без придания им соответствующего объема.
4. Поражение имитацией холодного оружия: боец может быть поражен холодным оружием (укол, амплитудный порез). Ранение - одиночный укол, порез конечности, засчитывается как поражение шаром. Повторное ранение приводит к смерти. Укол, порез незащищенной части корпуса - приводит к смерти. Запрещены уколы и порезы в область шеи и лицо.
5. Стрельба ведется по любой части корпуса в т.ч. в голову, вне зависимости от степени ее защищенности (боишься выстрела в голову – надевай шлем и маску!).
6. Привода с вылетом более 120 мс НЕ ДОПУСКАЮТСЯ для использования внутри здания         
- Привода с вылетом до 170 мс (снайперские винтовки, пулеметы) имеют ограничение применения на дистанции ближе 20 м.
- Привода с вылетом более 170 мс – НЕ ДОПУСКАЮТСЯ НА ИГРУ.
- Бойцы вооруженные приводами с вылетом более 120 мс обязаны иметь вторичное оружие (ПП, пистолет) для действий внутри здания на предельно коротких дистанциях. А так же обязаны  иметь белую повязку на правом рукаве.

ИГРОВЫЕ ЗОНЫ: пятидесятиметровая зона вокруг здания. Без ограничения внутри здания. Внутри здания нет четко обозначенных рубежей обороны. Огонь можно вести из любого места внутри здания. А так же стрелять можно из здания на улицу, и с улицы в здание через окна.  Полуразрушенное одноэтажное здание по фронту от казармы находится в игровой зоне и может быть использовано обеими сторонами для активных боевых действий. С тыльной стороны здания – игровая зона распространяется вплоть до железнодорожной насыпи.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕШАЕТСЯ подниматься и вести активные действия на железнодорожной насыпи в непосредственной близости от полотна дороги. Во избежание несчастных случаев от подвижного состава и в целях правовой безопасности.
 Правая (по фронту)сторона здания казармы имеет ограниченный сектор обстрела: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вести огонь в направлении действующего предприятия во избежание попаданий в некомбатантов и стоящие в той стороне автомашины.

РАНЕНИЯ: перевязываются бинтами, повязками белого цвета, на ноге.

РЕЗИНОВЫЕ НОЖИ: приветствуются.

Желательно использование механических магазинов. Исключение – пулемётчики.

Мертвяк для обороняющихся: стоянка возле шлагбаума.
Мертвяк для атакующих: помещение библиотеки. Оживление происходит в произвольном порядке. После того, как атакующая группа полностью занимает первый этаж здания – мертвяк для атакующих переносится на первый этаж здания казармы. Место стоянки автомашин прибывших на игру участников определяется в районе шлагбаума. В непосредственной близости от игровой зоны (с права от здания казармы), личный автотранспорт парковать категорически не рекомендуется.
Спасибо за приглашение.