Автор Тема: Небольшой опрос.Каждый говорит за себя.  (Прочитано 890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лекарь

  • Команда "Тайпан"
  • Наводчик Орудия
  • *
  • Сообщений: 357
  • Тайпан сила
    • Просмотр профиля
Как (я) хочу играть?.Какой вижу игру для себя ?.Что бы поменял в играх? Что добавил в играх?

Оффлайн Гриф

  • Команда "Тайпан"
  • Наводчик Орудия
  • *
  • Сообщений: 479
  • Тайпан сила!
    • Просмотр профиля
Небольшой опрос.Каждый говорит за себя.
« Ответ #1 : 09 Июнь 2015, 00:24:43 »
А может все сразу? Каждый раз собираясь на игру все мы хотим и в обороне посидеть и по кустам полазить, а в качестве десерта немного мяса!) Думаю любая игра должна быть динамичной и максимально понятной для каждого, что бы каждый боец понимал что ему делать! Для того что бы не допустить бестолкового мяса, нужно толковое командование, а так как не у всех есть связь, то необходимо на старте любой игры намечать контрольные или приоритетные точки! К примеру если отбился от группы и не имеешь конкретной задачи, то пи...й на одну из этих точек!
"Мы-русскiе!Съ нами Богъ!"

Оффлайн Лоер

  • Наводчик Орудия
  • ****
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Небольшой опрос.Каждый говорит за себя.
« Ответ #2 : 09 Июнь 2015, 06:02:17 »
И как обычно, как мне кажется права нужна середина.

Тактика, когда стороны, команды, отряды, взводы что-либо обсуждают, тыкают пальцами в карту, активно (по существу) используют радиосвязь, нужна и является такой же частью игры как и сам контакт. Эта часть игры тоже является крайне интересной. Но так могут не все. Более того, это вчетвером можно такую игру без проблем замутить на воскреску, а как быть если набирается сто человек?! Это огромный труд организовать всех.

В общем, необходимо чередовать откровенное мясо, чтоб новички могли входить в страйкбол с тем, что было в прошлую восреску.  :Smile_trollface-3:
http://vk.com/id273551304

Оффлайн Сандро

  • Команда "Тайпан"
  • Заряжающий
  • *
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Небольшой опрос.Каждый говорит за себя.
« Ответ #3 : 09 Июнь 2015, 07:57:17 »
Если хочется продуманной тактической игры, а не мяса, то нужно делать приватки, а воскресные игры ни когда не получатся тактически интересными.

Оффлайн Просперо

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Небольшой опрос.Каждый говорит за себя.
« Ответ #4 : 09 Июнь 2015, 18:03:44 »
так то Сандро прав, может и имеет смысл попробовать организовать ПРИВАТКУ с тактикой? и пригласить на нее команды и одиночек, которые понимают замысел тактики и смогут ее реализовать?

Оффлайн Гетман

  • Команда "Тайпан"
  • Заряжающий
  • *
  • Сообщений: 242
  • Тайпан - сила!!!
    • Просмотр профиля
Небольшой опрос.Каждый говорит за себя.
« Ответ #5 : 09 Июнь 2015, 20:00:44 »
Тоже считаю, что постоянное мясо тоже заколебливает, как и постоянно тактика)))) На мой взгляд ситуация в данный момент нормальная по играм, бывает как мясо, так и тактика)))) Просто в аннотациях к играм писать на что направлена игра, чтобы люди сразу решали ехать им или нет, чтобы не было тех, кто не хочет играть в том или ином ракурсе и не портили другим игру)))))
Видишь суслика? - Нет... - И я не вижу. А он есть!

Оффлайн S0L

  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Небольшой опрос.Каждый говорит за себя.
« Ответ #6 : 31 Июль 2015, 08:45:01 »
Можно разбить команду на группы, допустим до 10 человек. Во главе каждой группы будет человек и его зам со связью и картой, и выделить одного командующего. Командующий в мертвяке занимается планированием и отдаёт приказы... Нарвалась такая группа на противника, запросила помощь у командующего, тот в свою очередь решает какая из групп поможет или же не помочь вообще. Убили главу группы на его место встал зам, убили зама группа "смарадерила" с его тела карту (можно рацию если не против) сама определила главу и пошли по заданию дальше...
Для этого не надо сценариев, на том же крп раздать задание допустим " занять(отбить) кишку или укрепиться в коровнике ну и т.д.
Для определения такого порядка достаточно чтоб каждая команда в своем мертвяке на построении решила с должностями.
Так же очень хочется чтоб воскрески имели свой логический конец... Как вариант ограничение по смертям(если тупо стенка на стенку) ну или тактическое преимущество по кол-ву захваченных точек...
Не судите строго, я новичек.

Syrovui

  • Гость
Небольшой опрос.Каждый говорит за себя.
« Ответ #7 : 31 Июль 2015, 19:08:02 »
Сандро...
Саша ты убил меня фразой что воскрески НИКОГДА не бывают тактический интересными...

ты куда на игры то ездил все эти годы?????

Приезжай чтоль на те что я делаю...
они идеально сбалансированны по тактике и мясу, фишка только в том что я всегда делаю упор на слаженность и выносливость команд и готовность на полную самооотдачу...

если ты готов устать до состояния "заебался" но при этом поймать реальный фан от игры, манёвра, необходимости думать, постоянно быть на чеку и при этом много стрелять - уЭлкам ёптить ...