Автор Тема: Сюжет игры.  (Прочитано 1172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEGION

  • Глобальный Модератор
  • Командир танка
  • ****
  • Сообщений: 607
  • -=РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ=-
    • Просмотр профиля
Сюжет игры.
« : 29 Марта 2015, 15:51:35 »


Стоимость игры 300р с человека.

Время ПсоВ 2. Месть Фроста.

После неожиданной развязки в ОБР, Фрост с остатками армии выжил. Но получил чудовищную дозу радиации и пережил множество операций. Из достоверных источников Фросту стало известно, что Коршун сопровождает колонну на завод на Востоке (ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ - ходят слухи о сильной радиации), производящем какие то эксперименты связаны с нанокодами, бактериологическими иследованиями и ДНК и которую возглавляет горилко. Так же ему стало известно что союз востока под личным контролем Коршуна транспортируют в этой колонне оборудование которое поможет собрать вирус и дать доступ в лабораторию в которой Горилко создал чудовищный вирус.
23 агуста 2014 года колонна Коршуна двинется в зону отчуждения, и альянсу Запада во главе с Фростом
известен их маршрут. Но Коршун тоже не дремлет и ожидает нападения Фроста (ему известно, что Фрост
выжил) он жаждет отомстить Фросту за смерь Ивана Сусанина, ибо он поклялся отомстить за боевого
товарища. Группа спецназа со своим боевым генералом Коршуном уже должна сопроводить колонну на объект и завершить опыты по производству нового ШТАММА.
Как повернется сюжет и кто одержит победу в этот раз - зависит от тебя, ибо ты пес! Пес войны, и ты и твоя свора вновь будут рвать врага в клочья. И тут нет второго места, тут или ты или тебя))). А бойня покажет кто ПОБЕДИТЕЛЬ, а кто побежденный...

Развитие сцерария на Времени ПсоВ2.

23.08.2014 г. люди Коршуна с трудом и потерями, проливая свою кровь и пот сопроводили колонну в точку назначения. Колонна несколько раз переходила в руки людей Фроста, но союз Востока отбивал её снова и снова. Весь маршрут колонны был усеян трупами бойцов и земля пропитана кровью. Но впереди еще была тяжелая ночь в зоне отчуждения. Но и тут фанатизм и отвага СВ принесла свои плоды - большинство реактивов спрятанных сбрендившим Горилко были обнаружены людьми Коршуна и доставлено на базу. Люди Фроста тоже пытались обнаружить реактивы, но новейшие технологии и спутники не помогли им в зоне отчуждения, ибо чувства и инстинкты помогли выжить этой ночью СВ, а с темнотой смерть пришла за людьми Фроста и они оказались перед ней беспомощны, хотя бились достойно. Утро не принесло удачи ни тем, ни другим. и сил отыскать Штаммы и доставить их на базу не осталось ни у кого. Противоборствующие перешли к позиционной войне в обороне изредка совершая диверсии в стан врага, хотя безрезультатные... Стороны стали более расчетливы и осторожны, они стали действовать хитрее и расчетливей и накапливать силы для последней, решающей схватки, которая выявит победителя!
« Последнее редактирование: 29 Марта 2015, 16:05:21 от LEGION »
-=И ИМЯ МНЕ LEGION, ИБО НАС МНОГО!!!!=-
Легион

Оффлайн Sergon45russ

  • Модератор раздела
  • Курсант
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Сюжет игры.
« Ответ #1 : 20 Апреля 2015, 14:52:51 »
Сценарий на саму БАТЛУ "Время ПсоВ 3".
2 фракции/2 командующих. 748800 кв.метров игровой зоны, лес/строения/поле. Респ сторон вертолетный по всей игре каждые 20 минут (2 раза за игру командующий может активировать мгновенный респ). Штаб фракции находится в непосредственной близости от респа, но на расстоянии не менее 150 метров.
После крайнего квеста - респы не работают - возраждений нет.
ПЕРСОНАЖИ ИГРЫ:
Генерал Фрост, командующий альянсом запада - синие
Генерал Коршун, командующий союзом востока - желтые
Черный патриот (нейтральный персонаж, появляется в разных точках карты каждый час на 10 минут - дает доп.задания, срок выполнения - 1 час).
Вводная - отыскать координаты местонахождения ракет и кодов запуска. после доставки обнаруженных ракет на свой респ. начинается ликвидация штаба фракции и ликвидация командующего (НЕ РАНЕЕ!!!). После уничтожения Командующего и доставки Флага противника на свой респ, возраждение бойцов прекращено (крайний респ всего мертвяка).
они не были Боги, откуда им знать про добро и зло...